Автоматизация учета в ЗАО "ЭМИКОН" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь

ЗАО "ЭМИКОН"
Москва, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование закупок

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Научно-производственная фирма «ЭМИКОН» основана в 1988 году инициативной группой специалистов одного из предприятий ВПК. ЗАО «ЭМИКОН» работает в области промышленной автоматизации. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка и производство программируемых логических контроллеров (в т.ч.: для взрывоопасных производств, встраиваемых систем, централизованных и распределенных АСУ ТП) для предприятий всех отраслей промышленности России; комплексная автоматизация «под ключ» объектов трубопроводного транспорта нефти, нефтепродуктов и газа; производство и поставка программно-технических комплексов для систем автоматического пожаротушения, учета энергопотребления и т.д.; обучение специалистов заказчиков; пожизненное обслуживание поставленных систем автоматизации. ЗАО «ЭМИКОН» является дистрибьютором фирмы Exor International, Inc. по поставке в Россию и страны СНГ панелей оператора серии UniOP. Фирма имеет все необходимые лицензии, разрешения и сертификаты надзорных органов России на разработку и изготовление продукции, выполнение проектных работ.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Многие операции приходилось выполнять вручную. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) были произведены установка и настройка системы, обучение пользователей на рабочих местах, оказаны консультации сотрудникам предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. Всего было автоматизировано 1 рабочее место и запущена в эксплуатацию следующая подсистема:
• Планирование закупок.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в оперативном учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизации функций:
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика