Автоматизации оперативного учета в компании «АГКО МАШИНЕРИ» на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8"
АГКО МАШИНЕРИ
ООО АГКО "Машинери" – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента, осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt, Massey Ferguson, Valtra.
Задача автоматизации
АГКО «Машинери» является крупным дистрибьютором для поставки агропромышленного оборудования с развитой сетью дилеров и поставщиков.
Для оперативной работы по обработке первичных документов, требовалось реализовать EDI-обмен с одним из поставщиков масла в требуемом формате.
Процесс работы должен быть следующим: АГКО «Машинери» формируют «Заказ поставщику» – обработка EDI размещает заказ в системе поставщика в формате xml – поставщик отправляет подтверждение заказа – формирует «Реализацию товаров и услуг» – направляет по EDI, в АГКО «Машинери» формируется «Поступление товаров и услуг».
Были проведены следующие работы:
- Разработана интеграция, выгрузка/загрузка документов в формате xml с возможностью автосоздания документов в "1С";
- Написание обработки "конвертер загрузки номера заказа" в системе поставщика в документ "Заказ поставщику";
- Разработан отчет, позволяющий отследить состояния заказа поставщику (Приход, расход, конечный остаток) и номер заказа в системе поставщика.
В результате компания сократила время, которое тратили на создание документов вручную, сократилось количество ошибок ручного ввода и время на обработку информации. Руководство получило возможность в режиме реального времени отслеживать состояние заказов ключевому поставщику.
ООО АГКО «Машинери» и ООО «Сервистренд» продолжают сотрудничество по разработкам, а также сотрудничают по линии ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «Сервистренд»
Накапкину Д.А.
Отзыв
Автоматизация торгового учета нашей компании выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие участки учета:
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
Компания «Сервистренд» оказывает полный спектр услуг по продаже программ «1С:Предприятие 8», обучению, сопровождению и индивидуальным настройкам. Специалисты компании «Сервистренд» выполнили установку программы, произвели загрузку необходимых классификаторов, провели начальное обучение работе с программой.
Количество компьютеров, на которых установлена программа: 20
Система введена в промышленную эксплуатацию 18.06.2012
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
Хотим отметить хорошую работу сотрудников фирмы «Сервистренд» - как менеджеров по работе с клиентами, так и специалистов, выполняющих работу непосредственно у нас в офисе и рекомендуем эту фирму как надежного партнера по обслуживанию программ «1С:Предприятие 8».
Главный бухгалтер, Мазуровская Н.А.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да