Автоматизация расчета квартплаты в ООО "УК Доверие" на базе ПП "Айлант:Управление ЖКХ 8"

Отзыв клиента

ООО "УК Доверие"
Ижевск, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В программе реализованы расчеты коммунальных услуг по нормативу, по индивидуальным и коллективным приборам учета, по фиксированному тарифу, процентом. Специализированные квитанции для оплаты услуг ЖКХ. Загрузка реестров оплаты из банков и почты России.
Производится расчет квартплаты для 26610 лицевых счетов. Учет ведется в единой системе, раньше велся в разных базах. Это уменьшает затраты времени на анализ деятельности организации. Появилась возможность комплексного анализа деятельности. Уменьшились затраты времени для начисления и вывода отчетов, а следовательно повысилась производительность труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «УК Доверие», основным направлением деятельности которой является управление жилищно-коммунальным хозяйством, успешно функционирует в городе Ижевске с 2009 года. Численность сотрудников составляет 144 человека. В нашем управлении находятся 321 дом (26 610 лицевых счетов). Для обработки такого объема информации необходима современная учетная система. В декабре 2011 года руководством нашей организации было принято решение о переходе на программный продукт фирмы «1С». После демонстрации программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ 8. Редакция 2.0» и сравнения его с другими подобными программами, автоматизацию расчетов было решено организовать именно на его основе. Внедрение программы производилось сотрудниками компании ООО «СПБ».
Были спланированы этапы внедрения и составлен календарный план выполнения работ. В ходе внедрения были перенесены данные по коммунальному учету, а именно: данные по лицевым счетам (помещения, собственники, проживающие и т.д.); видам начислений, используемым в компании; начальные остатки по лицевым счетам. Были произведены настройки видов начислений и тарифов для автоматического расчета начислений и необходимого отражения проводок по бухгалтерскому учету. Были созданы обработки загрузки реестров оплат из различных банков и почты России. Доработана форма квитанции, в соответствии с принятой в нашей компании.
В результате внедрения мы можем делать расчеты коммунальных услуг по нормативу, по индивидуальным и коллективным приборам учета, по фиксированному тарифу, процентом. Хочется отметить гибкость выполнения перерасчетов и большое количество разнообразных отчетов и печатных форм по коммунальному учету. Мы с легкостью анализируем расчеты по квартплате, оплаты и задолженность по лицевым счетам, потребление услуг. Программа «Айлант: Управление ЖКХ 8» понятна и проста в использовании.
Специалисты компании «Скорая помощь бухгалтеру» дали ценные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета во внедряемой программе, что помогло нам без труда сдать отчетность за первый квартал 2012 года. В области бухгалтерского учета были автоматизированы следующие участки: касса и банк, расчеты с контрагентами, торговые операции, учет основных средств, расчеты с подотчетными лицами, спецодежда и спецоснастка, учет ТМЦ.
Главный плюс внедрения для нашей компании заключается в объединении расчетов по лицевым счетам в единую информационную базу, что позволило проводить комплексный анализ деятельности компании и уменьшить затраты времени для начисления и вывода отчетов, то есть повысить производительность труда.
Было автоматизировано 25 рабочих мест.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 25 человек.
Специалисты компании ООО «СПБ» оформили для нас льготное сопровождение на информационно-технологическое сопровождение на первые 6 месяцев, так же они осуществляют консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «СПБ» за оказанную помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.