Автоматизация расчета квартплаты в ООО "УК Доверие" на базе ПП "Айлант:Управление ЖКХ 8"
ООО "УК Доверие"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В программе реализованы расчеты коммунальных услуг по нормативу, по индивидуальным и коллективным приборам учета, по фиксированному тарифу, процентом. Специализированные квитанции для оплаты услуг ЖКХ. Загрузка реестров оплаты из банков и почты России.
Производится расчет квартплаты для 26610 лицевых счетов. Учет ведется в единой системе, раньше велся в разных базах. Это уменьшает затраты времени на анализ деятельности организации. Появилась возможность комплексного анализа деятельности. Уменьшились затраты времени для начисления и вывода отчетов, а следовательно повысилась производительность труда.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «УК Доверие», основным направлением деятельности которой является управление жилищно-коммунальным хозяйством, успешно функционирует в городе Ижевске с 2009 года. Численность сотрудников составляет 144 человека. В нашем управлении находятся 321 дом (26 610 лицевых счетов). Для обработки такого объема информации необходима современная учетная система. В декабре 2011 года руководством нашей организации было принято решение о переходе на программный продукт фирмы «1С». После демонстрации программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ 8. Редакция 2.0» и сравнения его с другими подобными программами, автоматизацию расчетов было решено организовать именно на его основе. Внедрение программы производилось сотрудниками компании ООО «СПБ».
Были спланированы этапы внедрения и составлен календарный план выполнения работ. В ходе внедрения были перенесены данные по коммунальному учету, а именно: данные по лицевым счетам (помещения, собственники, проживающие и т.д.); видам начислений, используемым в компании; начальные остатки по лицевым счетам. Были произведены настройки видов начислений и тарифов для автоматического расчета начислений и необходимого отражения проводок по бухгалтерскому учету. Были созданы обработки загрузки реестров оплат из различных банков и почты России. Доработана форма квитанции, в соответствии с принятой в нашей компании.
В результате внедрения мы можем делать расчеты коммунальных услуг по нормативу, по индивидуальным и коллективным приборам учета, по фиксированному тарифу, процентом. Хочется отметить гибкость выполнения перерасчетов и большое количество разнообразных отчетов и печатных форм по коммунальному учету. Мы с легкостью анализируем расчеты по квартплате, оплаты и задолженность по лицевым счетам, потребление услуг. Программа «Айлант: Управление ЖКХ 8» понятна и проста в использовании.
Специалисты компании «Скорая помощь бухгалтеру» дали ценные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета во внедряемой программе, что помогло нам без труда сдать отчетность за первый квартал 2012 года. В области бухгалтерского учета были автоматизированы следующие участки: касса и банк, расчеты с контрагентами, торговые операции, учет основных средств, расчеты с подотчетными лицами, спецодежда и спецоснастка, учет ТМЦ.
Главный плюс внедрения для нашей компании заключается в объединении расчетов по лицевым счетам в единую информационную базу, что позволило проводить комплексный анализ деятельности компании и уменьшить затраты времени для начисления и вывода отчетов, то есть повысить производительность труда.
Было автоматизировано 25 рабочих мест.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 25 человек.
Специалисты компании ООО «СПБ» оформили для нас льготное сопровождение на информационно-технологическое сопровождение на первые 6 месяцев, так же они осуществляют консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «СПБ» за оказанную помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество.