Построение системы документооборота ООО Универмаг "Детский Мир" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

ООО Универмаг "Детский Мир"
Челябинск, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО Универмаг "Детский Мир" в г.Челябинске специализируется на продаже широкого ассортимента детских товаров: одежды, обуви, мебели, игрушек, канцтоваров и др.

На решение о внедрении СЭД повлияли следующие факторы:
- высокий процент потери документов;
- несанкционированный доступ к конфиденциальной информации;
- низкая скорость коллективной подготовки документации;
- частые конфликты исполнителей.

Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- интеграция с учетной системой на базе 1С;
- гибкость настройки системы;
- низкая стоимость сопровождения.

Заказчику было предложено реализовать комплексный проект со следующими этапами:
- разработка технического задания на внедрение СЭД (включающего описание бизнес-процессов, матрицу прав доступа, форму отчетности, требования к интеграции);
- конфигурирование и настройка "1С:Документооборот 8 ПРОФ";
- проведение персонифицированного обучения на рабочих местах исполнителей;
- подготовка технических специалистов самостоятельному сопровождению системы.

В ходе внедрения компанией ВЦ СофтСервис были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
4.Проведено первоначальное обучение работе в программе
5.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
6.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.

Система передана в промышленную эксплуатацию.
Оказываются консультационные услуги техническим специалистам по развитию СЭД.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика