Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Управляющая Компания "Металлинвест"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Август 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Руководство ООО "УК "Металлинвест" приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства.
В качестве основы новой ERP-системы клиентом была выбрана гибкая и стабильная программная платформа «1С:Предприятие 8», позволяющая обеспечить оперативную реакцию на изменения и высокое качество поддержки при меньшем штате специалистов, а также программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации предприятия.
В целях внедрения системы был заключен договор с компанией ООО «Центр поддержки пользователей», которая имеет положительные отзывы и рекомендации других компаний, внедряющих систему "1С:Предприятие 8".
Специалисты компании ООО «1С-Центр поддержки пользователей» оказали необходимые консультации по внедрению этой информационной системы, технологией работы с подсистемой планирования, производства, бюджетирования, МСФО и др.
Выполнен запуск в промышленную эксплуатацию программного продукта в августе 2012г.
Автоматизировано 200 рабочих мест, со следующими подсистемами:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок

В результате проекта автоматизации клиент получил возможность вести учет в единой системе, формировать актуальную регламентированную отчетность, запустил подсистемы производства, бюджетирования и МСФО.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Металлинвест» с 1991 года успешно работает на рынке металлопроката.
Более чем за 16 лет работы мы значительно расширили сферу деятельности, оказывая комплексные услуги в сфере металлопоставок, это и непосредственная продажа черного металлопроката, а также доставка, резка по размерам заказчика, упаковка, сортировка, гибка металла. Но начинали мы именно с продажи металлопроката и за эти годы многого достигли.
В настоящее время Компания «Металлинвест» включает в себя 15 металлоторговых подразделений с собственными складами металлопроката, расположенных в крупных городах РФ: это Нижний Тагил, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Пермь, Уфа, Казань, Красноярск, Ижевск, Сургут, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород, Оренбург.
В этом году руководство нашего предприятия приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. Также были поставлены следующие задачи: подключение к единой базе данных удаленных филиалов, получение актуальной регламентированной отчетности, бюджетирование доходов и расходов.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрение программного продукта осуществляется IT – службой нашей компании, так как уже имеем опыт внедрения данной системы в отдельных подразделениях и с целью сокращения расходов на внедрение системы.
Выбор компании ООО «Центр поддержки пользователей» был обусловлен известностью компании на IT-рынке, положительными отзывами клиентов, многолетним опытом внедрения систем автоматизированного учета на базе программ фирмы «1С», наличием линии консультаций и службы технического сопровождения.
Специалисты компании ООО «Центр поддержки пользователей» оказали необходимые консультации по внедрению системы и технологией работы с подсистемой планирования.
Выполнен запуск в промышленную эксплуатацию программного продукта в августе 2012г.
Автоматизировано 200 рабочих мест, со следующими функциями:
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
• Оптовая торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет деятельности вспомогательных производств.
В результате проекта автоматизации мы получили возможность вести бухгалтерский учет, формировать актуальную регламентированную отчетность, планировать движение денежных средств.
Качеством работы специалистов компании ООО «Центр поддержки пользователей» довольны. Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности предприятий.

Отзыв клиента