Автоматизация деятельности ювелирных ломбардов на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"

ICS "Lombard Solutions" SRL
Молдова, г Кишинев, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы" Конфигурация "Ломбард" разработан на платформе "1С:Предприятие 8" как дополнение к типовой конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы", и предназначен для автоматизации деятельности ювелирных ломбардов.
В конфигурации Ломбард реализован учет всех операций, проводимых ломбардом: принятие ювелирных изделий в залог, оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой, возврат ссуды залогодателем, передачу невостребованных предметов залога в депозитарий, реализацию ценностей.
Основные возможности отраслевого решения Ломбард:
* Регистрация залогового билета
* Расчет долга залогодателя
* Передача в депозитарий
* Специализированная отчетность:
• Сводный отчет (по филиалам, по всей организаций в целом) – отражается сумма выданных и погашенных ссуд (по срокам залога), начисленных и уплаченных процентов (по срокам залога), движения и остатков денежных средств (инкассация в офис, пополнение оборотных средств), передача предметов залога в продажу в разрезе дней, недель, за период отчета.
• Баланс по филиалу – отражает информацию по выданным и возвращенным займам, полученным процентам с отбором по филиалу либо в целом по организации.
• Просроченные билеты – отражается перечень просроченных залоговых билетов и предметов залога в весовом выражении, в переводе в эталонную пробу, в оценочной стоимости.
• Отчет по движению денежных средств.
• Инвентаризация по предметам залога.
* Интеграция с бухгалтерским учетом:
• Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учету предметов залога и взаиморасчетам с залогодателями.
• Возможность работы в рамках филиальной сети с организацией обмена данными с центральным офисом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика