Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Сердобский машиностроительный завод"

ЗАО "Сердобский машиностроительный завод"
Пензенская обл, Сердобский р-н, г Сердобск, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО "Сердобский машиностроительный завод" - это современное предприятие, специализирующееся на производстве прицепов для грузовых и легковых автомобилей, комплектующих и запасных частей к автомашинам семейства ВАЗ, ЗИЛ.
В 2010 году руководство ЗАО "Сердобский машиностроительный завод", понимая, что давно назрела необходимость в модернизации подходов к управлению компанией, приняло решение об автоматизации предприятя. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющего автоматизировать все участки учета крупного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления отношения с клиентами.
В качестве помощника при внедрении была приглашена компания ООО Группа Компаний «Элсофт», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8». Важным аргументом при выборе партнера для руководства ЗАО "Сердобский машиностроительный завод" явилась высокая квалификация специалистов группы компании «Элсофт», подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительных отзывов компаний.
В достаточно сжатые сроки специалистами группы компаний "Элсофт" спланировали этапы работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятем 8", оказали помощь при вводе начальных данных а также провели качественное обучение работе с данным программным продуктом.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе.
Введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Кадровый учет;
• Управление продажами.
К настоящему моменту автоматизировано 30 рабочих мест.
На данный момент система принята в промышленную эксплуатацию. Система сопровождается в рамках удаленного сопровождения и по линии ИТС.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО "Сердобский машиностроительный завод" все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика