Автоматизация учета в ООО "ОМЕГА-Финанс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ОМЕГА-Финанс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА-Финанс" специализируется на производстве строительных материалов, оборудования и комплектующих. Монтаж, ремонт и техническое обслуживание оборудования общепромышленного назначения, котлов центрального отопления, производство металлических изделий, станков и комплектующих, техники и оборудования специального назначения, а так же строительство зданий и сооружений, торговля через агентов, программное обеспечение (разработка, консультирование), коммерческая деятельность и управление (консультирование).
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать затраты на производство продукции. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок, продаж.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
Группа компаний «Теплотехнологии» - это холдинг, специализирующийся на производстве изоляционных метериалов. В группу компаний «Теплотехнологии» входят:
• ООО «ОМЕГА-Финанс» г.Челябинск - организация занимается производством тепло-, гидро-, звукоизоляции, силами стороннего переработчика, и ее дальнейшей реализации;
• ООО «ЮЗТИМ» г.Юрюзань – организация занимается производством тепло-, гидро-, звукоизоляции из давальческих материалов;
• ООО «Вега» г.Челябинск – транспортная логистическая компания;
• ООО «ТД Аркада» г.Челябинск – сбытовое подразделение ГК.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, не были на должном уровне автоматизированы производственные процессы предприятия. Некоторые виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы наших производственных организаций ООО «ОМЕГА-Финанс» и ООО «ЮЗТИМ». Партнером по внедрению мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющую статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников на рабочих местах, произведена установка и настройка системы и оказаны консультации пользователям по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление данными об изделиях – спецификация изделия;
• Управление производственным процессом – производство продукции из давальческих материалов;
• Управление производственным процессом – производство продукции силами стороннего переработчика;
• Управление производственным процессом – учет возвратных отходов и передача части затрат от переработчика давальцу;
• Управление движением материально-производственных запасов и готовой продукцией;
• Расчет себестоимости выпускаемой продукции, как у давальца, так и переработчика производится по стоимости материальных затрат.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, управлять продажами, контролировать затраты на производство продукции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны первыми результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Планирование закупок.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Дата начала эксплуатации ПП: 1.07.2012