Автоматизация учета в ООО "ОМЕГА-Финанс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "ОМЕГА-Финанс"
Челябинск, Июль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА-Финанс" специализируется на производстве строительных материалов, оборудования и комплектующих. Монтаж, ремонт и техническое обслуживание оборудования общепромышленного назначения, котлов центрального отопления, производство металлических изделий, станков и комплектующих, техники и оборудования специального назначения, а так же строительство зданий и сооружений, торговля через агентов, программное обеспечение (разработка, консультирование), коммерческая деятельность и управление (консультирование).
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции.

В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения всех ключевых бизнес-процессов предприятия. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать затраты на производство продукции. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:

• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок, продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
Группа компаний «Теплотехнологии» - это холдинг, специализирующийся на производстве изоляционных метериалов. В группу компаний «Теплотехнологии» входят:
• ООО «ОМЕГА-Финанс» г.Челябинск - организация занимается производством тепло-, гидро-, звукоизоляции, силами стороннего переработчика, и ее дальнейшей реализации;
• ООО «ЮЗТИМ» г.Юрюзань – организация занимается производством тепло-, гидро-, звукоизоляции из давальческих материалов;
• ООО «Вега» г.Челябинск – транспортная логистическая компания;
• ООО «ТД Аркада» г.Челябинск – сбытовое подразделение ГК.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, не были на должном уровне автоматизированы производственные процессы предприятия. Некоторые виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы наших производственных организаций ООО «ОМЕГА-Финанс» и ООО «ЮЗТИМ». Партнером по внедрению мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющую статус Центра компетенции по производству.
В ходе проекта специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников на рабочих местах, произведена установка и настройка системы и оказаны консультации пользователям по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление данными об изделиях – спецификация изделия;
• Управление производственным процессом – производство продукции из давальческих материалов;
• Управление производственным процессом – производство продукции силами стороннего переработчика;
• Управление производственным процессом – учет возвратных отходов и передача части затрат от переработчика давальцу;
• Управление движением материально-производственных запасов и готовой продукцией;
• Расчет себестоимости выпускаемой продукции, как у давальца, так и переработчика производится по стоимости материальных затрат.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, управлять продажами, контролировать затраты на производство продукции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны первыми результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании, автоматизация функций:
• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Планирование закупок.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 1.07.2012