Автоматизация ОАО «Байкал Электроникс» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО "Байкал Электроникс"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью повышения эффективности управления бизнес-процессами, компания ОАО "Байкал Электроникс" решила автоматизировать деятельность всех структур в одной информационной системе, которая позволила бы рассчитывать заработную плату сотрудникам, вести оперативный, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. В результате внедрения улучшилось взаимодействие между отделами, анализ данных и работ стал немного прозрачнее. Клиент получил удобную систему ведения складского учета, систему автоматизации производства, что значительно повысило эффективность производительности.
Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ОАО «Байкал Электроникс» является производителем печатных схем (плат).
С помощью сотрудников компании ООО «М-Консалтинг» нам удалось оперативно и качественно решить все поставленные перед нашим предприятием задачи с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
На данный момент выполнены работы по установке и внедрению:
- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.
- Доставка программного продукта в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Ввод начальных остатков
Программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации с мая 2012. В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
- Склад и логистика, в т.ч.:
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Управление ордерным складом и резервирование ТМЦ
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с клиентами (CRM)
- Оформление заказов поставщикам
- Фиксация событий
- Управление отношениями с клиентами
- Взаиморасчеты с покупателями
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
С целью повышения эффективности управления бизнес-процессами, наша компания решила автоматизировать деятельность всех структур в одной информационной системе, которая позволила бы рассчитывать заработную плату сотрудникам, вести оперативный, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С:Управление производственным предприятием 8» поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Информационная система на базе «1С:Предприятие 8» имеет открытый программный код и средства быстрой разработки отчетности, что позволит нам в будущем быстро реагировать на изменения потребностей бизнеса.
В результате внедрения улучшилось взаимодействие между отделами, анализ данных и работ стал немного прозрачнее. Мы получили удобную систему ведения складского учета. Так же удобную систему автоматизации производства, что значительно повысило эффективность производительности. Автоматизировано 6 рабочих мест.
Осуществляется обслуживание по ИТС по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации – «5».
- Удобство работы с программой – «5».
- Качество работы компании ООО «М-Консалтинг» – «5».
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией ООО «М-Консалтинг» по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.