Внедрение "1С:Документооборот 8" в ОАО "НПП Рубин"

ОАО "НПП "Рубин"
Пенза, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством ОАО "НПП "Рубин" возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. На тот момент стояли следующие задачи:
- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации.
В результате внедрения «1С:Документооборот ПРОФ» длительность регистрации документов значительно сократилась: теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы. Здесь же ведется выдача резолюций и подтверждается их исполнение.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика