Автоматизация учета на базе ПП "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" в ООО "Сибинпэкс"
ООО "Сибинпэкс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Сибинпэкс». Основной вид деятельности — продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей, а также реализация запасных частей и аксессуаров. Менеджеры отдела продаж, сотрудники сервиса — это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе.
В структуру компании входят отделы:
• Продаж (реализация автомобилей).
• Сервиса (продажа запчастей, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей).
• Бухгалтерии.
Хранение и обработка баз данных товаров, услуг, контрагентов и расчетов велись различными отделами компании с помощью разных программ, не объединенных в общую систему. Обмен информацией между подразделениями был организован с помощью бумажных носителей, что создавало необходимость дублирования ввода данных и их анализа. Оперативность и достоверность анализа данных при такой схеме работы были невысокими.
Руководство «Сибинпэкс» решило создать новую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8», которая позволяла:
• исключить задвоение учетных операций;
• объединить базы данных всех отделов;
• упростить и ускорить проводимый анализ работы;
• увеличить эффективность труда сотрудников.
Для автоматизации работы отдела продаж и сервиса было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» системы программ «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации бухгалтерии — «1С:Бухгалтерия 8».
К реализации проекта по результатам пройденного тестового задания привлекли компанию «СофтТехСнаб» — партнера «1С-Рарус» в городе Кемерово.
Автоматизированы все отделы, входящие в структуру «Сибинпэкс», создано единое информационное пространство для ведения учета. Создано 50 рабочих мест для персонала компании.
Отдел продаж ведет учет реализаций автомобилей с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» . Система автоматически формирует готовые договора и приложения к ним из документа «Заказ на автомобиль». Предусмотрены возможности для внесения правок в договора и сохранения документов.
Отдел сервиса организовал с помощью системы работу по продаже и учету запчастей и расходных материалов. Сотрудники ведут учет в «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» планирование и запись автомобилей на ремонт и обслуживание. Пользователи могут импортировать прямо в заказ-наряд запчасти из автокаталога ETKA, а автоработы — из автокаталогов ELSA и ELSA PRO. Программа помогает планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Возможность штрих-кодирования заказ-нарядов позволяет вести учет рабочего времени механиков. В зоне приемки автомобилей клиент может просмотреть информацию о приеме-выдаче своего автомобиля, включая фотографию мастера, по широкоформатному телевизору. Это стало возможным благодаря настроенному отчету «Монитор заказчика».
Отдел бухгалтерии в новой информационной системе ведет бухгалтерский и налоговый учет, а также управленческий учет. Сегодня работа подразделения строится следующим образом: все хозяйственные операции сперва регистрируются в программе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» , откуда затем выгружаются в конфигурацию «Бухгалтерию предприятия».
Основным итогом проекта стало оперативное и своевременное получение достоверных данных, на основе которых строится эффективное управление компанией.
В результате автоматизации:
• Сокращена трудоемкость ведения учета на 30-50% на разных участках;
• Исключено дублирование ввода данных, а вместе с ним и возникновение ошибок; за счет этого высвобождено время на выполнение других задач;
• Сокращено время на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации;
• Повышено качество обслуживания (в том числе и благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены);
• Сокращены временные затраты сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Сибинпэкс»
КПП 420501001 ИНН 4207046062
650991, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 2 А
Отзыв
Проведя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство компании остановило свой выбор на прикладном решении «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанном на современной, высокотехнологичной платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве поставщика и партнера по внедрению была приглашена компания ООО «СофтТехСнаб» – официальный партнер фирмы «1С».
Специалистами ООО«СофтТехСнаб» были автоматизированы и оптимизированы следующие направления деятельности компании ООО«Сибинпэкс»:
обработка заказа клиента;
размещение и отслеживание заказа в производстве;
транспортная и таможенная логистика;
продажа новых и комиссионных автомобилей;
«trade-in» автомобилей;
формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин;
отслеживание истории автомобиля;
планирование акций;
работа с рекламациями;
сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей;
планирование загрузки мощностей СТОА;
поддержка работы складов запчастей;
продажа запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
Специалисты ВЦ «СофтТехСнаб» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей работе в системе учета. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
В результате реализации проекта компания «Сибинпэкс» получила надеж-ную и функциональную автоматизированную систему управления деятельностью, позволяющую компании успешно работать и развиваться.
Система введена в эксплуатацию в апреле 2011 г.
Компания «Сибинпэкс» рекомендует ВЦ «СофтТехСнаб», как профессионального исполнителя проектов автоматизации предприятий, а также платформу «1С:Предприятие 8», как основу для создания информационных систем.