Внедрение автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "РБП" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2»

Отзыв клиента

ЗАО "РБП"
Саратов, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Закрытое акционерное общество «РБП» (г. Саратов), Инновационный завод по производству гидроизоляционных и кровельных материалов, гибкой черепицы и битумных мастик, входит в торговый холдинг Диана (24 предприятия) как единственное производство.

До строительства завода в Саратовской области не было аналогичного производства, что вызывало необходимость в поставке битумных гидроизоляционных и кровельных материалов из других регионов и стран. Производство в Саратове приведет к снижению стоимости кровельных материалов, поскольку позволит существенным образом экономить на логистике и транспортных расходах. Обеспечивать такие крупные точки потребительского рынка, как юг России и Поволжье, качественным продуктом станет гораздо легче и дешевле.

Компания ЗАО «РБП» ставит целью занять позицию технологического лидера по отрасли, опираясь на полную автоматизацию всех производственных процессов, обеспечивающих низкие издержки производства и разнообразие ассортимента. Через год после начала работы завода планируется исполнение 80% заказов в течение 24 часов.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» (редакция 1.3) было обусловлено необходимостью формирования самого предприятия (только что закончилось строительство корпусов), ведения учета хозяйственной деятельности, запуска производства, планирования закупок, отгрузок и бюджета.

Целями внедрения системы являются:
- Автоматизация процесса формирования бухгалтерской и налоговой регламентированной отчетности, ведения производственного и складского учета, снижение трудоемкости выполнения этих операций;
- Оперативное предоставление полной и достоверной информации для целей управления хозяйственными процессами предприятия и своевременного принятия оптимальных управленческих решений на всех уровнях управления;
- Повышение прозрачности данных и улучшение внутреннего контроля;
- Создание единого информационного пространства на Предприятии, обеспечивающего взаимодействие системы "1С" и специализированного программного обеспечения Заказчика.

В итоге был выбран продукт, отвечающий стандартам российского учета и законодательства, отвечающий потребностям клиента, универсальный в сопровождении. К тому же необходимо было предусмотреть интеграцию системы с корпоративным сайтом компании. Внедрение осуществляется в условиях начала производственной деятельности и отсутствия налаженных бизнес процессов.

На текущий момент завершены следующие этапы:
- Обследование предметной области, проведение интервью с пользователями;
- Описание бизнес–процессов, параметров учета;
- Запуск блоков «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет», «Расчет зарплаты», «Расчет сдельной зарплаты по нарядам», «Управление персоналом», «Управление заказами покупателей», «Управление продажами» в промышленную эксплуатацию;
- Формирование регламентированной отчетности за 1 квартал.

В итоге был установлен клиент–серверный вариант работы с информационной базой; организованы рабочие места пользователей, описаны и настроены их роли в системе; проведено централизованное обучение пользователей типовым механизмам блока «Бухгалтерии» в «1С:Управление производственным предприятием 8», по результатам которого были выданы сертификаты.


Блоки «Бухгалтерия» и «Зарплата» запущены в промышленную эксплуатацию и переведены на сопровождение.

До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» бухгалтерия и зарплата велись сторонней организацией. На текущий момент бухгалтерия и зарплата ведутся собственными силами, успешно сдана регламентированная отчетность за 1 квартал. Было автоматизировано 10 рабочих мест. По завершению проекта по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» ожидается увеличение числа пользователей до 20.

Сейчас на этапе внедрения находятся следующие подсистемы: Управление отношениями с клиентами (CRM) и Управление отношениями с поставщиками (SRM). В дальнейшем планируются запуски «Управления денежными средствами», «Бюджетирования», «Управления заказами в производстве», «Управления закупками», «Расчета себестоимости продукции», «Планирования продаж», «Планирования производства объемно-календарное», «Планирования производства по сменам» и «Планирования закупок».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной причиной начала автоматизации являлось желание руководства ЗАО «РБП» повысить управляемость компанией за счёт увеличения скорости прохождения информации. Целью проекта являлось получение корректной бухгалтерской и налоговой отчетности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8.2». Основная деятельность нашей организации - производство строительных материалов и прочих минеральных продуктов.

В результате проведения открытых конкурентных переговоров на внедрение программы автоматизированного учета «1С:Управление производственным предприятием 8.2» первенство с правом заключения договора было закреплено за АНО "Учебный центр "Трайтек".

В данный момент на предприятии ЗАО "РБП" успешно реализовано уже несколько этапов проекта, в частности был произведен запуск "Бухгалтерского и налогового учета". Дата передачи его в промышленную эксплуатацию - 01.03.2012 г. Было автоматизировано 10 рабочих мест. Так же в промышленную эксплуатацию были запущены «Расчет зарплаты», «Расчет сдельной зарплаты по нарядам», «Управление персоналом», «Управление заказами покупателей», «Управление продажами». Было проведено обучение и сертификация специалистов, завершен этап обследования предметной области, в рамках которого был сформирован и согласован список доработок типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.2» в соответствии с особенностями работы заказчика. В ближайшие месяцы планируется запустить блоки "Производство", "Складской учет" и "Бюджетирование".

В качестве информационно-технологического сопровождения (ИТС) производятся:
- льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

Мы довольны результатом внедрения программного продукта, так как смогли получить и автоматизировать рабочие процессы на производстве и ускорить обмен данными.

Коллектив ЗАО «РБП» благодарит специалистов компании "Учебный центр "Трайтек" за грамотно выполняемую работу и качественное обслуживание. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами. Надеемся, что весь проект пройдет успешно и с таким де ответственным подходом со стороны Исполнителя.