Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в российских филиалах иностранной компании «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.» (Италия)
Акционерное Общество "Энел Инженерия и Инновационе С.п.А." (Италия)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ходе внедрения АСУ силами специалистов ООО «Баланс КБ» были выполнены следующие работы:
1)Перенесены и скорректированы остатки и обороты в «1С:Управление производственным предприятием 8».
2)Создана система обмена данными между филиалами в г.Москве, г.Екатеринбурге и г.Невинномысске.
3)Создан ряд внешних отчетов для бухгалтерии и административного сектора.
4)Созданы обработки по загрузке различных данных бухгалтерского учета.
5)Автоматизирован алгоритм закрытия периода с учетом специфики бизнеса Заказчика.
6)Разработан механизм трансляции в управленческую базу данных бухгалтерских проводок, согласно специфики ведения учета, применяемой в головной Компании.
7)Написаны методические материалы для работы пользователей в АСУ.
8)Проведено обучение пользователей Заказчика.
9)В ходе проекта была осуществлена масштабная консультационная и методологическая поддержка.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами.
Внедрение системы в АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.». привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиалов из головного офиса Компании;
- достоверности предоставляемой филиалами информации;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую Компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- отсутствие задвоенности информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Проектное внедрение на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» по автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в российских филиалах иностранной компании «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.» (Италия).
Концерн «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.» занимается разработкой проектов атомных станций. В его состав входят: отдел ядерной техники, отдел исследований, а также отдел проектирования и реализации промышленных объектов.
Отдел ядерной техники создавался в связи с необходимостью накопления, систематизации, развития и распространения знаний ENEL в части проектирования, строительства и эксплуатации АЭС и постоянного совершенствования новых технологий. Для решения этих задач отдел ядерной техники использует богатый опыт и знания испытанных инженеров в области ядерной энергетики, а также готовит новых специалистов по программе интенсивного технологического обучения. Отдел давно является членом ряда известных международных ассоциаций в сфере ядерной энергетики, таких как ВАОАЭ (Всемирной Ассоциации Операторов Атомных Электростанций), ВЯА (Всемирной Ядерной Ассоциации), Международной группы «EUR» (Еuropean Utility Requirements), участвует в работе МАГАТЭ, ОЭСР-АЯЭ (Организации Экономического Сотрудничества и Развития – Агентства по Ядерной Энергии) и Европейского форума по ядерной энергии.
Отдел ядерной техники, благодаря накопленному опыту и успешно реализованным за рубежом проектам, постепенно завоевывает признание в области технологического проектирования и строительства АЭС.
Перед отделом исследований поставлен ряд задач изыскательского характера, нацеленных в рамках стратегической программы Концерна на развитие инноваций и защиту окружающей среды. Подразумевается, что отдел будет накапливать основные знания и вести теоретические исследования, заниматься моделированием и опытно-экспериментальной деятельностью, связанной в частности с различными видами топлива, системами сгорания, очистки выбросов в окружающую среду и переработки отходов, инновационными системами генерации, диагностикой и автоматизацией, возобновляемыми источниками энергии, децентрализованной выработкой электроэнергии и «умными» энергосистемами. Кроме того отдел, в результате своей исследовательской деятельности и в соответствии с конкретными запросами подразделений, должен обеспечивать Концерн лучшими на текущий момент техническими и технологическими решениями.
Посредством своей структуры отдел проектирования и реализации промышленных объектов полностью управляет процессом проектирования, направленным на строительство и модернизацию теплоэлектрических установок. Первоочередными задачами отдела являются контроль технико-экономических параметров торгов, подбор генеральных подрядчиков/поставщиков, а также подготовка ТЭО проектов.
В процессе строительства отдел осуществляет надзор за работами в соответствии с планом их производства и на этом этапе ведет дела с подрядчиками. Он определяет стратегию реализации проекта, направленную с одной стороны на использование лучших мировых технологий с целью обеспечения собственного технологического развития, а с другой – на повышение конкурентоспособности теплоэлектрических установок путем предложения конкретных инновационных проектов. Одновременно с этим отдел оказывает помощь в получении сертификатов качества и экологической безопасности для всех промышленных установок подразделения путем проведения подробного анализа и постоянного обновления нормативной базы.
В начале 2011 года руководством московского представительства в России, было принято решение об автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета для оптимизации управления филиалами, усиления контроля исполнения поставленных головной организацией задач и снижения трудозатрат штатных специалистов. В России АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.» представлено тремя филиалами в г.Москве, г.Екатеринбурге, г.Невинномысске и обособленным подразделением в пос.Рефтинский.
В связи с проведением крупномасштабных работ на гидроэлектростанциях возникла необходимость внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей бухгалтерии и финансовой дирекции головного офиса Компании осуществлять ведение автоматизированного бухгалтерского, налогового и управленческого учета по всем филиалам с целью обеспечения своевременной сдачи отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию.
Требования к системе:
- Ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в едином информационном пространстве;
- Создание управленческих отчетов с учетом специфики учета АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.»;
- Обеспечение единой базы для оперативного обмена информацией, важной большому кругу пользователей в рамках управления бизнес-процессами;
- Оперативное получение информации по задолженности контрагентов;
- Повышение квалификации штатных специалистов за счет освоения новой Автоматизированной системы управления на базе «1С:Предприятие 8»;
- Возможность предоставления в управляющую компанию необходимой отчетности на русском и английском языках.
Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1) Возможность корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.
2) Возможность ведения расчета зарплаты в единой базе с бухгалтерией.
3) Возможность ведения кадрового учета и автоматизации процессов управления персоналом.
4) Низкая цена в сравнении с аналогичными системами управления других стран.
До начала работ в АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.» на территории России, для ведения бухгалтерского и налогового учета, ранее использовались программные продукты: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедрение выполнялось одновременно по трем филиалам Компании. Работы по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» начались в апреле 2011 года. Для ввода АСУ в опытную эксплуатацию понадобилось всего 1,5 месяца. В июне 2011 года, после курса обучения специалистов Компании по работе в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», система была передана в промышленную эксплуатацию. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 20 рабочих мест:
1. Москва - Филиал 10
2. Екатеринбург – Филиал 5
3. Невинномысск - Филиал 5
Внедрение выполнялось с использованием проектной технологии. В рабочую группу проекта вошли программисты-разработчики, методисты-эксперты и консультанты компании ООО «Баланс Конфигуратор Бизнеса», главный бухгалтер филиалов Компании-Заказчика и представители головной Компании.
Все методические вопросы внедрения решались на уровне рабочей группы проекта. В ходе внедрения роль «Баланс КБ» заключалась в следующем:
- Перенос данных из «1С:Бухгалтерия 8» с их последующей корректировкой в «1С:Управление производственным предприятием 8».
- Постоянная методическая поддержка и консультирование пользователей АСУ,
- Построение архитектуры системы с целью обеспечения оптимального развития и рационального использования возможностей конфигурации в процессе ведения учета;
- Значительное снижение трудозатрат за счет исключения ручного труда и двойной работы специалистов Компании-Заказчика.
- Подготовка проектов по вопросам методики отражения операций по всем участкам учета и их защита на совещаниях с участием представителей Заказчика.
- Непосредственное участие в построении эффективных коммуникаций по всем филиалам АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.».
- Обучение персонала специалистов Компании-Заказчика
Консультанты и программисты «Баланс КБ» проводили активную работу с пользователями в филиалах на всех этапах внедрения АСУ. Были предоставлены консультации пользователям по вопросам работы в системе и решены многие пожелания и проблемы, связанные с эксплуатацией АСУ.
Действующие доработки УПП8 подготавливались как в офисе компании «Баланс КБ», так и на территории Заказчика.
В ходе внедрения АСУ силами специалистов ООО «Баланс Конфигуратор Бизнеса» были выполнены следующие работы:
1) Перенесены и скорректированы остатки и обороты в «1С:Управление производственным предприятием 8».
2) Создана система обмена данными между филиалами в г.Москве, г.Екатеринбурге и г.Невинномысске.
3) Создан ряд внешних отчетов для бухгалтерии и административного сектора.
4) Созданы обработки по загрузке различных данных бухгалтерского учета.
5) Автоматизирован алгоритм закрытия периода с учетом специфики бизнеса Заказчика.
6) Разработан механизм трансляции в управленческую базу данных бухгалтерских проводок, согласно специфики ведения учета, применяемой в головной Компании.
7) Написаны методические материалы для работы пользователей в АСУ.
8) Проведено обучение пользователей Заказчика.
9) В ходе проекта была осуществлена масштабная консультационная и методологическая поддержка.
По итогам проекта внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление запасами.
Внедрение системы в АО «Энел Инженерия и Инновационе С.п.А.». привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского, налогового и управленческого учета филиалов из головного офиса Компании;
- достоверности предоставляемой филиалами информации;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую Компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля;
- отсутствие задвоенности информации.
В настоящее время АСУ сопровождается силами специалистов «Баланс КБ», пользователям предоставляется техническая и методическая поддержка.