Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Андронов Игорь Викторович

Ставрополь, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ПрофТек
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Андронов И. В. обратился в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию рабочего места кассира с использованием программных продуктов «1С:Предприятие 8». Задачей являлась автоматизация рабочего места кассира на базе ПП «1С:Розница. Базовая версия». До этого в магазины являлись неавтоматизированными торговыми точками.
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» успешно выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения, настройка пользовательских подключений;
- Подключение торгового оборудования;
- Перенос данных из ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ПП «1С:Розница 8»;
- Настройка типовой конфигурации под задачи заказчика;
- Обучение специалистов Заказчика.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей.

Дата начала промышленной эксплуатации системы – 2 апреля 2012 года.

Отзыв клиента