Автоматизация учета в Строительной компании "Стройсервис" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стройсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Банк и касса
 - Завершение периода
 - Кадровый учет
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Подбор кадров
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Строительная компания ООО «Стройсервис». Основные направления деятельности организации: капитальное строительство, реконструкция, фасадные работы, производство строительных материалов и фасадного покрытия, строительно-монтажные работы. 
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. 
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
•	Бухгалтерский учет;
•	Налоговый учет;
•	Расчет зарплаты;
•	Управление персоналом.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. 
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика