Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Арла Фудс Артис»
Общество с ограниченной ответственностью "Арла Фудс Артис"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Арла Фудс Артис» - официальный дистрибьютор ведущих молочной продукции.
Ранее использовавшаяся в ООО «Арла Фудс Артис» система учета не устраивала руководство компании: обновление и развитие системы с учетом изменений внутри компании и во внешней бизнес-среде требовало больших затрат как времени, так и финансов. Очень медленно происходило оформление необходимой документации при дистрибуции региональным центрам и конечным клиентам.
В качестве основы новой информационной системы была выбрана гибкая и стабильная программная платформа «1С:Предприятие 8», позволяющая обеспечить более оперативную реакцию на изменения и высокое качество поддержи при меньшем штате специалистов.
Подрядчиком по реализации проекта стала компания ГК «СофтБаланс», обладающая опытом автоматизации крупных российских предприятий.
Для реализации базового функционала была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8».
Состояние внедрения: завершены значимые этапы.
Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- произведена установка сервера "1С:Предприятие 8", установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах;
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- эксплуатационное тестирование;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения новой информационной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» ООО «Арла Фудс Артис» может быстрее реагировать на изменения в бизнес-среде и законодательстве. И если ранее время реакции на необходимость изменения системы занимало свыше 30 дней, то сегодня адаптация с учетом новых требований происходит за 1-2 дня.
А также внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление сладом;
- Ценообразование.
Выполняется сопровождение системы учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика