Внедрение ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СофТраст»
ООО «СофТраст»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «СофТраст» разрабатывает программное обеспечение в соответствии с индивидуальными требованиями и потребностями заказчика. Благодаря своему динамичному росту и постоянно расширяющейся клиентской базе возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота внутри компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
Внедрение проводилось с привлечением консультантов ООО «БИГ», с которым ООО «СофТраст» связывают долговременные партнерские отношения.
В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на оплату счетов;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено сканирование и распознавание документов в формате pdf;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
На данный момент система сдана в эксплуатацию, осуществляется информационно-технологическое сопровождение, оказываются консультационные услуги.
Автоматизировано 52 рабочих места.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СофТраст». Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО «БИГ».
Для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии действующим законодательством.
В результате проведенных работ:
• Система запущена в промышленную эксплуатацию;
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на оплату счетов;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено сканирование и распознавание документов в формате pdf;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.
Количество автоматизированных рабочих мест – 52.
Дата начала промышленной эксплуатации программы «1С:Документооборот ПРОФ 8»: 09.06.2012.
Квалифицированные специалисты ООО «БИГ» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, установку и настройку программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.