Внедрение ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СофТраст»

Отзыв клиента

ООО «СофТраст»
Белгород, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «СофТраст» разрабатывает программное обеспечение в соответствии с индивидуальными требованиями и потребностями заказчика. Благодаря своему динамичному росту и постоянно расширяющейся клиентской базе возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота внутри компании. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров

Внедрение проводилось с привлечением консультантов ООО «БИГ», с которым ООО «СофТраст» связывают долговременные партнерские отношения.

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на оплату счетов;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено сканирование и распознавание документов в формате pdf;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

На данный момент система сдана в эксплуатацию, осуществляется информационно-технологическое сопровождение, оказываются консультационные услуги.

Автоматизировано 52 рабочих места.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СофТраст». Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов ООО «БИГ».

Для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии действующим законодательством.

В результате проведенных работ:
• Система запущена в промышленную эксплуатацию;
• Настроены права доступа пользователей по грифам доступа, вопросам деятельности и папкам внутренних документов;
• Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на оплату счетов;
• Разработана структура папок внутренних документов;
• Настроены нумераторы по видам документов;
• Настроено сканирование и распознавание документов в формате pdf;
• Настроено оповещение пользователей по электронной почте.

Количество автоматизированных рабочих мест – 52.

Дата начала промышленной эксплуатации программы «1С:Документооборот ПРОФ 8»: 09.06.2012.

Квалифицированные специалисты ООО «БИГ» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, установку и настройку программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.