Автоматизация учета в ООО "Коудайс МКорма" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Коудайс МКорма"
Московская обл, Ленинский р-н, п Воскресенское, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"Коудайс МКорма" — совместное российско-голландское предприятие, образованное в 2009 году на базе двух компаний: корпорации De Heus, одного из лидеров мирового рынка кормовых добавок со столетней историей, и МКорма, эксклюзивного поставщика продукции De Heus в России с 1994 года. Сегодня компания предоставляет полный комплекс услуг по организации кормления сельскохозяйственных животных и является одним из лидеров в области производства и реализации премиксов, концентратов и престартеров на территории РФ.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, оказывали методологическую поддержку. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты.

В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия, автоматизация функций:

• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, продажами, производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование продаж, закупок;
• Планирование производства объемно-календарное.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
Коудайс МКорма — совместное российско-голландское предприятие, образованное в 2009 году на базе двух компаний: корпорации De Heus, одного из лидеров мирового рынка кормовых добавок со столетней историей, и МКорма, эксклюзивного поставщика продукции De Heus в России с 1994 года. Сегодня наша компания предоставляет полный комплекс услуг по организации кормления сельскохозяйственных животных и является одним из лидеров в области производства и реализации премиксов, концентратов и престартеров на территории РФ. Особая гордость компании — профессиональное технологическое сопровождение продаж: оптимизации программ кормления, микроклимата предприятий, ветеринарное сопровождение, а также организации высокоточных анализов сырья и готовой продукции на территории РФ и за рубежом в лабораториях наших компаний. Сегодня Коудайс МКорма динамично развивается, осваивает новые рынки, имеет обширный портфель многолетних клиентов и заслуженную высокую репутацию на сельскохозяйственном рынке.
Ранее на нашем предприятии использовалось несколько ПП "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "1С:Бухгалтерия 8". "1С:Управление торговлей 8" не отвечала всем требованиям организации. Была необходимость в планировании производства, закупки сырья, возникали сложности при подготовке регламентированной и менеджерской отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В итоге мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский учет в одной программе. Вместо Управления торговли мы выбрали «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку надеемся, что его функциональные возможности помогут решить поставленные задачи.
В качестве партнера по сопровождению «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она близко расположена и обладает большим штатом сотрудников. Специалисты компании БИТ очень оперативно организовали поставку и оформили необходимые документы, оказывали методологическую и консультационную поддержку нашим сотрудникам. На сегодняшний день в эксплуатацию введены подсистемы, автоматизировано 10 мест:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты.
В результате сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства.
Мы планируем завершение проекта к концу этого года.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 3
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 4
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 4
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП:24 мая 2012 года