Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «М.С.Экспресс», Салон красоты Carlobay

Москва, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация оперативного и финансового учета в Салоне красоты Carlobay (Юридическое лицо ООО «М.С.Экспресс») выполнена с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Основная решаемая задача системы автоматизации - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:
• Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
• Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
• Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
• Выписка авансовых отчетов.
• Управление движением денежных средств: банк и касса.
• Оформление розничных продаж.
• Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения
• Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
• Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
• Учет НДФЛ и ЕСН.
• Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
• Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
• Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
• Возможность хранения фотографий клиента.
• Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
• Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
• Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
• Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы в системе. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика