Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Омега"

Отзыв клиента

ООО "Омега"
Самара, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности ООО «Омега» является оказание услуг в сфере строительной отрасли. Решение о внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8. Проф» было вызвано желанием автоматизировать бухгалтерский, налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности.
Для поставки программного продукта и его внедрения была выбрана компания ООО «Раздолье-Самара», поскольку специалисты имеют богатый опыт в автоматизации предприятий на базе программных продуктов 1С.
На первом этапе внедрения специалисты ООО «Раздолье-Самара» провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Также специалисты произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, получение лицензии. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, произвели первоначальные настройки для начала ведения учета.
29.05.2012 г. система была принята в эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 1 рабочее место. В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие функциональные участки:
• банк и касса;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• расчеты с контрагентами;
• регламентированная отчетность;
• товарно-материальные ценности;
• торговые операции;
• налоговый учет.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм и компетенцию специалистов «Раздолье-Самара», а также хорошие партнерские отношения, сложившиеся в результате совместной работы. Мы высоко оценили индивидуальный подход консультантов компании при решении стоящих перед нами задач.