Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Откормочное"

Тульская обл, Куркинский р-н, п Самарский, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Гильдия консультантов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия "

Сфера деятельности ЗАО "Откормочное "– растениеводство. Является ведущем предприятием данной отрасли в России. В организации работает 100 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации учета, мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Тульской области по направлению «Сельское хозяйство». Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформление всех необходимых документов, подготовку обязательной отчетности. Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» автоматизирует:
- Бухгалтерский учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление продажами
Количество автоматизированных рабочих мест – 8 (восемь).
Квалифицированные специалисты ООО «Гильдия консультантов» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» является 01 января 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Гильдия консультантов» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Главный бухгалтер ЗАО «Откормочное» Кочнева Е.А
18.09.2013г.

мп

Отзыв клиента