Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» в ЗАО "Откормочное"
ЗАО "Откормочное"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия "
Сфера деятельности ЗАО "Откормочное "– растениеводство. Является ведущем предприятием данной отрасли в России. В организации работает 100 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации учета, мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Тульской области по направлению «Сельское хозяйство». Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы, оформление всех необходимых документов, подготовку обязательной отчетности. Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» автоматизирует:
- Бухгалтерский учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление продажами
Количество автоматизированных рабочих мест – 8 (восемь).
Квалифицированные специалисты ООО «Гильдия консультантов» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» является 01 января 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Гильдия консультантов» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Главный бухгалтер ЗАО «Откормочное» Кочнева Е.А
18.09.2013г.
мп