Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Центре легкой атлетики Московской области с помощью "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр легкой атлетики"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение автоматизированной системы дало возможность Центру легкой атлетики Московской области вести учет выплат, получать оперативную отчетность по учету кадров, начислениям и удержаниям, налогам, персонифицированному учету в соответствии с принятым бюджетом и лимитами по установленным правилам.
В результате автоматизации повысилась оперативность подготовки документов. Информационная система обладает дружественным интерфейсом. Обеспечен необходимый уровень детализации информации, реализованы соответствующие способы ее представления, позволяющие быстрее получать отчеты о деятельности предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Специалистами группы компаний «ИНФОТЕХ» в Государственном бюджетном учреждении Московской области "Центр легкой атлетики" было успешно внедрено и сопровождается у нас программное обеспечение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» .Дата начала промышленной эксплуатации программы: 30.03.2012 г
В результате были успешно автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
В результате выполнения проекта автоматизации в нашей организации существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Оценки параметров внедрения по пятибалльной шкале:
• Соответствие ИС потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера "1С" - 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Мы ценим результаты работы специалистов группы компаний «ИНФОТЕХ», и в дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество. Мы рекомендуем ГК «ИНФОТЕХ» как профессиональную компанию в области автоматизации учета.
Главный бухгалтер Денисова Р.Б.
09.06.2012 г.