Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СибБытСтрой"

Красноярский край, г Сосновоборск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Алиас
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания ООО СибБытСтрой" занимается созданием жилых комплексов в престижных районах города — это ведущее направление предприятия.Не менее важным для компании ООО "СибБытСтрой" является промышленное строительство.
Перед компанией ООО "СибБытСтрой" стояли задачи по внедрению системы электронного документооборота. Потребность во внедрении системы электронного документооборота возникла в связи с необходимостью организации централизованного и безопасного хранения документов, а также решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Для решения задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", так как он в полной мере обеспечивает контроль учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины и всех бизнес-процессов. Также в ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" учтены законы, стандарты, ГОСТы и другие методические материалы.
В ходе проекта в компании заказчика ООО "СибБытСтрой" были проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика ;
По методической части:
- разработка регламентирующих документов (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.),
- разработка классификаторов,
- Для каждого пользователя в программе настроен индивидуальный рабочий стол;
- Определены права доступа пользователям, с соответствующими полномочиями и пр.,
Автоматизированы бизнес-процессы:
- Рассмотрение документов;
- Согласование;
- Утверждение;
- Регистрация и поручение;
В результате проекта по внедрению электронного документооборота заказчик ООО "СибБытСтрой" с точки зрения бизнеса и потребностей его компании получил следующие результаты:
- автоматизация работы службы ДОУ;
- ускорение процессов согласования документов;
- регламентация процессов договорной и претензионной работы;
- сокращение до минимума времени поиска документов и оперативный доступ сотрудников к файлам;
- контроль завершения сроков исполнения распоряжений;
- оценка занятости сотрудников и качества работы;
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию. Ближайшей перспективой развития системы электронного документооборота ООО "СибБытСтрой" является автоматизация работы со служебными записками, а так же интеграция системы электронного документооборота и программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» в части работы с файлами.

Параметры проекта:

Вариант работы системы: файловый.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников организации - 150
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика