Автоматизация химического производства "ТПК ПрофУпак" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО Торгово-Промышленная Компания "ПрофУпак"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО "ТПК "Профупак" специализируется на производстве полиолефиновой термоусадочной пленки. В структуре предприятия работают несколько складов и офисов продаж. Руководством предприятия было принято решение об автоматизации деятельности структурных подразделений бухгалтерии, отдела продаж и производственного отдела на базе платформы "1С:Предприятие 8.2". Партнером по внедрению была выбрана компания 1С:Франчайзи Виктория, хорошо зарекомендовавшая себя результатами завершенных внедрений. Специалистами 1С:Франчайзи Виктория был предложен вариант автоматизаци деятельности предприятия на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" с последующей доработкой и адаптацией конфигурации под потребности и нужды заказчика.
Результатом работы стало успешное внедрение на предприятии системы на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для 20 рабочих мест.
В ходе выполнения работ были автоматизированы следующие разделы учета:
- Отдел реализации (специфика: установка лимитов товарного кредитования и отсрочек платежей);
- Производственно-техничский отдел (специфика: разработка печатных форм внутренней документации);
- Бухгалтерия (специфика: разработаны отчетные формы, учитывающие специфику предприятия, был произведен перенос бухгалтерских данных из предыдущей учетной системы);
- Произведено обучение сотрудников правильной технологии работы с программным продуктом.
В данный момент осуществляется сопровождение программного продукта.
По мнению заказчика внедрение системы "1С:Предприятие 8" позволило собрать в единой базе всю информацию о деятельности различных отделов (производство, склады, отдел реализации, бухгалтерия), что существенно повысило прозрачность ведения учета и значительно упростило совокупное управление структурными подразделениями. Эффективные инструменты анализа и мониторинга новой программы в значительной мере облегчили процессы управления и развития бизнеса.
В результате внедрения в 1,5 раза сократилось время на передачу информации между отделами, что повысило производительность труда сотрудников.
Заказчик считает проведенное внедрение системы программ "1С:Предприятие 8" успешным.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв
о проведенном внедрении программного продукта
“1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием”.
г. Москва 01 мая 2012 года
ООО “ТПК “Профупак” специализируется на производстве полиолефиновой термоусадочной пленки (ПОФ). В структуре предприятия работают несколько складов и офисов продаж (в т.ч. в г. Москва). В качестве системы учета использовалось комплексное решение на базе программного продукта “1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия). Комплексная поставка”, доработанного с учетом специфики предприятия и пожеланий, а также ряда вспомогательных программ. В конце 2011 года руководством предприятия было принято решение об автоматизации деятельности структурных подразделений бухгалтерии, отдела продаж и производственного отдела на платформе “1С: Предприятие 8”. Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «1С: Франчайзи Виктория», хорошо зарекомендовавшая себя результатами проведенных внедрений и выполненных работ.
Специалистами Группы компаний “1С:Франчайзи Виктория” был предложен вариант автоматизации деятельности предприятия на базе типового продукта “1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием” с последующей доработкой и адаптацией кон-фигурации под потребности и нужды Заказчика. Результатом работы стало успешное внедрение на предприятии системы на базе “1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием” на 20 (двадцати) рабочих местах.
В ходе выполнения проектных работ были автоматизированы следующие разделы учета:
• Автоматизация отдела реализации (установка лимитов товарного кредитования и отсрочек платежей)
• Автоматизация производственно – технического отдела (разработка печатных форм внутренней документации)
• Автоматизация отдела бухгалтерии предприятия на базе типового программного продукта “1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием ”, разработаны отчетные формы учитывающую специфику предприятия, был произведен перенос данных из старых систем
• Проведено обучение сотрудников правильной работе с программным продуктом
В опытную эксплуатацию система была передана 11 января 2012 года. В течение 1 квартала 2012 года работа осуществлялась в двух системах (старой и новой) параллельно, с 02 апреля 2012 года система была введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется сопровождение программного продукта, выполняются работы по дополнительной настройке и доработке используемой системы в целях повышения удобства работы пользователей, в частности, настройка формирования и получения из системы различных отчетов в необходимом виде.
Заказчик считает, что по результатам внедрения по состоянию на 01 мая 2012 года информационная система заслуживает следующих оценок (по указанным ниже параметрам по 5-балльной шкале):
- Соответствие потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (возможные варианты ответа: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет)? Да
По мнению Заказчика, внедрение системы программ "1С:Предприятие 8" позволило собрать в единой базе всю информацию о деятельности различных отделов (производство, склады, отдел реализации, бухгалтерия), что существенно повысило прозрачность ведения учета и значительно упростило совокупное управление различными структурными подразделениями. Эффективные инструменты анализа и мониторинга новой программы в значительной мере облегчили процессы управления и развития бизнеса. Сотрудники бухгалтерии особенно довольны уровнем автоматизации расчета заработной платы, а также удобством работы и функционалом по кадровому учету. В результате внедрения в 1,5 раза сократилось время на передачу информации между отделами, что значительно повысило производительность труда сотрудников.
ООО “ТПК “Профупак” выражает свою благодарность Группе компаний “1С:Франчайзи Виктория” за своевременно и качественно проведенные работы и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор ООО “ТПК “Профупак” _________________________/ Осипова Н.А. /
м.п.
01 мая 2012 года