Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" для автоматизации работы у ИП Захаровой И.В.

Отзыв клиента

Ип Захарова И.В.
Калининград, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.


Отзыв ИП Захарова И.В. о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ»
ИП Захарова И.В. (торговля) выражает благодарность группе компаний «DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие функции на предприятии:
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление бизнес-процессами;
• управление заказами покупателей;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения. Количество автоматизированных рабочих мест 1 .

Дата принятия системы в промышленную эксплуатацию 19.02.2012.