Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Юропиан Медикал Сентер» – многопрофильная клиника, одна из крупнейших частных медицинских организаций в России, находится в Центральном административном округе Москвы. В состав клиники входит аптечный пункт, который предлагает своим клиентам широкий ассортимент лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, средств гигиены, медицинских приборов. Форма торговли аптечного пункта – закрытая выкладка, площадь составляет 20 кв.м.
Решение автоматизировать аптеку было принято руководством клиники с целью эффективного управления товарным ассортиментом, снижения постоянных затрат на закупку, возврат и списание номенклатурных позиций.
Требовался программный продукт, позволяющий решить следующие задачи:
• Посерийный учет лекарственных средств;
• Ускорение оборачиваемости товара благодаря оптимизации запасов;
• Контроль сроков годности с целью уменьшения риска списания товаров;
• Автоматизированный контроль фальсификатов;
• Управление ценообразованием и системами лояльности;
• Оптимизация ассортимента путем изучения формируемых аналитических отчетов.
Для решения поставленных задач клиент выбрал программный продукт «1С:Розница 8.Аптека».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в области автоматизации аптек и медицинских учреждений.
Весь комплекс работ по автоматизации аптечного пункта был выполнен за три дня и включал в себя:
• настройку программного продукта,
• создание информационной базы и настройку резервного копирования,
• ввод первичных справочников,
• консультационные услуги,
• первичное сопровождение в день запуска системы.
С помощью «1С:Розница 8. Аптека» руководство аптечного пункта оперативно контролирует товарный ассортимент, своевременно получает необходимую отчетность для принятия управленческих решений, сокращает издержки и текущие затраты.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация аптечного пункта «под ключ»;
• Расположение аптечного пункта: ЦАО г.Москвы;
• Специализация аптечного пункта: розничная торговля товарами аптечного ассортимента;
• Вид аптечного пункта: одиночный, расположенный в медицинском центре;
• Тип работы аптечного пункта: прилавочная торговля;
• Торговая площадь аптечного пункта: 20 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;
• Программный продукт: «1С:Розница 8. Аптека»
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика