Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"

ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Юропиан Медикал Сентер» – многопрофильная клиника, одна из крупнейших частных медицинских организаций в России, находится в Центральном административном округе Москвы. В состав клиники входит аптечный пункт, который предлагает своим клиентам широкий ассортимент лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, средств гигиены, медицинских приборов. Форма торговли аптечного пункта – закрытая выкладка, площадь составляет 20 кв.м.

Решение автоматизировать аптеку было принято руководством клиники с целью эффективного управления товарным ассортиментом, снижения постоянных затрат на закупку, возврат и списание номенклатурных позиций.

Требовался программный продукт, позволяющий решить следующие задачи:
• Посерийный учет лекарственных средств;
• Ускорение оборачиваемости товара благодаря оптимизации запасов;
• Контроль сроков годности с целью уменьшения риска списания товаров;
• Автоматизированный контроль фальсификатов;
• Управление ценообразованием и системами лояльности;
• Оптимизация ассортимента путем изучения формируемых аналитических отчетов.

Для решения поставленных задач клиент выбрал программный продукт «1С:Розница 8.Аптека».

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в области автоматизации аптек и медицинских учреждений.

Весь комплекс работ по автоматизации аптечного пункта был выполнен за три дня и включал в себя:
• настройку программного продукта,
• создание информационной базы и настройку резервного копирования,
• ввод первичных справочников,
• консультационные услуги,
• первичное сопровождение в день запуска системы.

С помощью «1С:Розница 8. Аптека» руководство аптечного пункта оперативно контролирует товарный ассортимент, своевременно получает необходимую отчетность для принятия управленческих решений, сокращает издержки и текущие затраты.

Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация аптечного пункта «под ключ»;
• Расположение аптечного пункта: ЦАО г.Москвы;
• Специализация аптечного пункта: розничная торговля товарами аптечного ассортимента;
• Вид аптечного пункта: одиночный, расположенный в медицинском центре;
• Тип работы аптечного пункта: прилавочная торговля;
• Торговая площадь аптечного пункта: 20 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;
• Программный продукт: «1С:Розница 8. Аптека»

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика