Автоматизация учета в Муниципальном предприятии «Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №7» на базе ПП "1С:Управление автотранспортом 8"
Муниципальное предприятие «Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №7»
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Муниципальное предприятие города Красноярска «Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №7» создано 24 февраля 1992 года. Учредителем Предприятия является муниципальное образование – город Красноярск в лице администрации города Красноярска. Предприятие создано в целях удовлетворения потребностей города в перевозке населения муниципальным пассажирским транспортом и получении прибыли.
Ранее на предприятии оперативный учет велся в информационной системе, которая не отвечала всем поставленным задачам. Возникали сложности при управлении складскими запасами и трудности при управлении грузоперевозками. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Управление автотранспортом 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Основные возможности программного продукта
- Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
- Выписка и обработка следующих путевых листов;
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
- Расчет начислений по заработной плате водителя;
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
- Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры;
- Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
- Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- Учет номерных запчастей и агрегатов;
- Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам. В решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
- Начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 12 рабочих мест.
По итогам внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Муниципальное предприятие города Красноярска «Красноярское пассажирское автотранспортное предприятие №7» создано 24 февраля 1992 года. Учредителем Предприятия является муниципальное образование – город Красноярск в лице администрации города Красноярска. Предприятие создано в целях удовлетворения потребностей города в перевозке населения муниципальным пассажирским транспортом и получении прибыли.
До обращения в «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Красноярск КПАТП №7 использовала комплексную информационную систему «ИС-ПРО». В связи с периодическими сбоями в работе, необходимости в полностью автоматизированной оперативной деятельности предприятия и регламентированного учета, было принято решение перейти на новую автоматизированную систему.
Специалисты компании БИТ обосновали необходимость внедрения комплекса программ 1С:Предприятия: «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки», «1С:Зарплата и управление персоналом» с настройкой обмена данными между программами.
С 1 февраля 2012 года информационная система на базе платформы «1С:Предприятие 8» была запущена в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта по автоматизации учета специалистами компании БИТ была автоматизирована деятельность предприятия по управлению эксплуатацией и ремонтами транспортных средств, учета выручки и билетов, складскими запасами, учета установленных агрегатов на транспортных средствах, регламентированный учет.
Также с учетом отраслевой специфики деятельности предприятия были разработаны и внедрены различные механизмы сбора показателей для расчета заработной платы водителей и кондукторов с подсистемы учета автотранспорта, настроен механизм расчета заработной платы.
По результатам внедрения данного программного продукта совместно со специалистами предприятия, предприятие закрыло свои потребности в автоматизации учета билетов и выручки, где для повышения оперативности учетных операций было предложено использование сканеров-штрихкодов для сокращения времени связанные с поиском и обработкой документов.
В результате реализации проекта по автоматизации КПАТП №7 получило единый современный и удобный инструмент управления всеми процессами предприятия.
Сегодня специалистами компании БИТ выполняются работы по отладке внедренной информационной системы.
В дальнейшем, сотрудничество между компаниями БИТ Красноярск и КПАТП №7 возможно по вопросам сопровождения внедренного программного продукта.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
- Да