Автоматизация бухгалтерии государственного учреждения ГКУЗОТ КО "ОМЦ МР "Резерв" на базе ПП "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

ГКУЗОТ КО "ОМЦ МР "Резерв"
Калининград, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.
Отзыв ГКУЗОТ КО «ОМЦ MP «Резерв» о внедрении ПП «1С: Бухгалтерия государственного
учреждения 8»
ГКУЗОТ КО «ОМЦ MP «Резерв» (бюджет) выражает благодарность группе компаний DRV за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». "ЮБухгалтерия государственного учреждения 8й обеспечила высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование, регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
-Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Выражаем благодарность компании DRV»3a оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1