Внедрение "1С:Управление автотранспортом 8 Стандарт" в ФБСУ «Центрлес»

ФБСУ «Центрлес»
Московская обл, Пушкинский р-н, п Софрино, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Описание

Руководство ФБСУ «Центрлес» решило автоматизировать учет транспортных средств.

Для этого был приобретен программный продукт «1С:Управление автотранспортом 8 Стандарт» системы программ "1С:Предприятие 8", который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.

Внедрение программного продукта позволяет автоматизировать такие учетные задачи, как

• Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
• Выписка и обработка следующих путевых листов;
• Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
• Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам.
• Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами ( купленного за наличные; полученного по талонам; приобретенного по картам безналичной оплаты; выданного со склада предприятия; полученного у стороннего поставщика);
• Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
• Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
• Учет номерных шин и аккумуляторов;
• Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств.

В прикладном решении реализована возможность настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры, возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ.

Специалисты "АйБиТи Консалт" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы с программой.

В ходе работ было автоматизированно 10 рабочих мест, в дальнейшем планируется увеличение количеста пользователей, работающих с программой.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Конфигурация программы дорабатывается по требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика