Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация МО "Алексинский район"

Тульская обл, Алексинский р-н, г Алексин, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Администрация МО "Алексинский район" ведет работу с большим количеством документов, среди которых: поручения, договоры, обращения граждан.
Важным фактором эффективной работы администрация МО "Алексинский район" является автоматизация учета и хранения документов, контроль за исполнением поручений.
Программный продукт «1С:Документооборот КОРП» не имеет отраслевой специфики и поэтому он отлично подходит для автоматизации работы документооборота в бюджетном учреждении.
Во время внедрения программного продукта были произведены следующие виды работ:
- проектирование прав доступа,
- автоматизация учета и хранения документов,
- ведение номенклатуры дел,
- учет договоров,
- работа с обращениями граждан.

После введения в промышленную эксплуатацию заказчик получил ускорение ведения документооборота, ускорение процессов согласования документов, регламентация процессов договорной работы и обращений граждан.

Сотрудники администрации МО "Алексинский район" прошли обучение по работе с программным продуктом. Документооборот ведется в соответствии с регламентирующими документами (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.). Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика