Внедрение программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в Администрации МО "Алексинский район"
Администрация МО "Алексинский район"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Администрация МО "Алексинский район" ведет работу с большим количеством документов, среди которых: поручения, договоры, обращения граждан.
Важным фактором эффективной работы администрация МО "Алексинский район" является автоматизация учета и хранения документов, контроль за исполнением поручений.
Программный продукт «1С:Документооборот КОРП» не имеет отраслевой специфики и поэтому он отлично подходит для автоматизации работы документооборота в бюджетном учреждении.
Во время внедрения программного продукта были произведены следующие виды работ:
- проектирование прав доступа,
- автоматизация учета и хранения документов,
- ведение номенклатуры дел,
- учет договоров,
- работа с обращениями граждан.
После введения в промышленную эксплуатацию заказчик получил ускорение ведения документооборота, ускорение процессов согласования документов, регламентация процессов договорной работы и обращений граждан.
Сотрудники администрации МО "Алексинский район" прошли обучение по работе с программным продуктом. Документооборот ведется в соответствии с регламентирующими документами (положение об электронном документообороте, политика безопасности и т.п.). Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика