Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное унитарное предприятие "Кубанское" Федеральной службы исполнения наказаний

Краснодар, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
СтавАналит
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью автоматизации производства в Федеральном государственном унитарном предприятие "Кубанское" Федеральной службы исполнения наказаний руководством было принято решение о переходе на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста производства ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу – большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
После анализа различных вариантов был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве партнера по внедрению данного продукта была выбрана ГК «СтавАналит». Специалистами ГК "СтавАналит" была осуществлена деятельность по консультированию, доставке,установке и внедрению новой программы.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированны следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Расчет зарплаты;
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
5. Сертификация номенклатуры;
6. Управление денежными средствами;
7. Управление данными об изделиях - состав изделия;
8. Управление продажами;
9. Управление отношениями с клиентами;
10. Управление отношения с поставщиками;
11. Управление заказами покупателей;
12. Управление заказами в производстве;
13. Управление закупками;
14. Управление запасами;
15. Управление производством;
16. Расчет себестоимости продукции;
17. Управление продукции.
Сотрудники Федерального государственного унитарного предприятия "Кубанское" Федеральной службы исполнения наказаний остались довольны результатом работы ГК "СтавАналит" и продолжают с ней дальнейшее сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «УК СтавАналит»
Басову Н.А.

Отзыв Федерального государственного унитарного предприятия "Кубанское" Федеральной службы исполнения наказаний.
ФГУП «Кубанское» ФСИН крупное предприятие Краснодарского края занимающееся производством сельхозпродукции, животноводством, производством продуктов питания для нужд Федеральной службы исполнения наказаний. В связи с активным развитием предприятия возникла необходимость в комплексной автоматизации управленческого и бухгалтерского учета для того, чтобы более детально оценивать затраты на производство, сравнивать плановые и фактические показатели, объединить все процессы в единой инфраструктуре. Система программ «1С:Предприятие 8» предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.
Для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации проекта была выбрана ГК СтавАналит, имеющая более 800 внедрений на предприятиях Ставропольского края и Юга России, опыт внедрения сложных информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8". В результате внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» следующие разделы учета:
1. Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Расчет зарплаты;
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
5. Сертификация номенклатуры;
6. Управление денежными средствами;
7. Управление данными об изделиях - состав изделия;
8. Управление продажами;
9. Управление отношениями с клиентами;
10. Управление отношения с поставщиками;
11. Управление заказами покупателей;
12. Управление заказами в производстве;
13. Управление закупками;
14. Управление запасами;
15. Управление производством;
16. Расчет себестоимости продукции;
17. Управление продукции.

На участках мясо-перерабатывающего комплекса, рыбного цеха, цеха по переработке муки и крупы, молочного и колбасного цехов, а также на участках занимающихся животноводством и растениеводством автоматизированы производственный и регламентированный учет, а также формирование себестоимости единицы продукции.
Для автоматизации животноводства были разработаны следующие объекты конфигурации:
1. Документ «Привес, приплод»;
2. Документ «Перевод в основное стадо»;
3. Документ «Перевод в животных на выращивании»;
4. Документ «Перемещение между фермами»;
5. Документ «Перевод из группы в группу»;
6. Документ «Забой»;
7. Документ «Поступление животных»;
8. Документ «Падеж»;
9. Отчет «СП-44 Расчет определения живой массы животных»;
10. Отчет по движению животных;
11. Отчет СП-55 «Учетный лист убоя и падежа животных».
Реализован расчет себестоимости пропорционально кормодням.

Для автоматизации растениеводства был разработан учет затрат в разрезе полей и расчет себестоимость пропорционально условно-эталонным гектарам. Были доработаны следующие объекты конфигурации:
1. Справочник «Структура посевных площадей»;
2. Отчет «Анализ затрат по полям».

А также разработан модуль по общепиту:
Доработан справочник «Спецификации» в части добавления видов «Рецептура» и «Разделка», реализована возможность ввода «% потерь при холодной обработке», «Нетто», «% потерь при горячей обработке», «Выход», разработана печатная форма ОП-1 «Калькуляционная карточка».
1. Разработана печатная форма ОП-2 «План-Меню»;
2. Разработана печатная форма ОП-3 «Требование в кладовую»;
3. Разработана печатная форма ОП-4 «Накладная на отпуск товара»;
4. Разработана печатная форма ОП-5 «Закупочный лист»;
5. Печатная форма ОП-6 «Дневной заборный лист»;
6. Разработана печатная форма ОП-8 «Акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов»;
7. Разработана печатная форма ОП-12 «Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет»;
8. Разработана печатная форма ОП-15 «Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий кухни»;
9. Разработана печатная форма ОП-23 «Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты».
Автоматизировано 25 рабочих мест.
Система сдана в эксплуатацию 27.06.2012 год.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС. Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультации 1С», «Задать вопрос аудитору», оказание текущих консультаций.
Руководство осталось довольно результатом работы ГК "СтавАналит" и продолжают с ней дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента