Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "Национальная земельная компания"
ООО "Национальная земельная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами ООО «Гильдия консультантов» была произведена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении в ООО «Национальная земельная компания» программного продукта «1С:Документооборот 8 Проф»
ООО «Национальная Земельная Компания» является крупнейшим производителем картофеля и картофельных хлопьев в России. Земельный фонд хозяйства составляет около 5000 га. Под картофелем, и около 35000 га- под зерновыми культурами. В 2011 г. завершилось строительство и произведен ввод в эксплуатацию двух заводов: завода по мойке и фасовке картофеля и завода по производству картофельных хлопьев. В 2008 г. Национальной Земельной Компанией были освоены земли в Брянской области и образован филиал компании. Земельный фонд компании в Брянской области составляет 10500 га. Вначале 2012г. Перед компанией была поставлена задача по автоматизации документооборота. При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•централизованное безопасное хранение документов,
•удобный, интуитивно понятный интерфейс,
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 Проф». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8». Специалистами ООО «Гильдия консультантов» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
По словам руководителя ИТ службы компании, Мотехина Александра Яковлевича:
в результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.
Руководитель ИТ службы Мотехин Александр Яковлевич
09.01.2014г. м.п.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да