Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Национальная земельная компания"

Тула, Июнь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Партнер
Гильдия консультантов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.

По соотношению параметров «цена-качество» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами ООО «Гильдия консультантов» была произведена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении в ООО «Национальная земельная компания» программного продукта «1С:Документооборот 8 Проф»
ООО «Национальная Земельная Компания» является крупнейшим производителем картофеля и картофельных хлопьев в России. Земельный фонд хозяйства составляет около 5000 га. Под картофелем, и около 35000 га- под зерновыми культурами. В 2011 г. завершилось строительство и произведен ввод в эксплуатацию двух заводов: завода по мойке и фасовке картофеля и завода по производству картофельных хлопьев. В 2008 г. Национальной Земельной Компанией были освоены земли в Брянской области и образован филиал компании. Земельный фонд компании в Брянской области составляет 10500 га. Вначале 2012г. Перед компанией была поставлена задача по автоматизации документооборота. При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•централизованное безопасное хранение документов,
•удобный, интуитивно понятный интерфейс,
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 Проф». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8». Специалистами ООО «Гильдия консультантов» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
По словам руководителя ИТ службы компании, Мотехина Александра Яковлевича:
в результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.
Руководитель ИТ службы Мотехин Александр Яковлевич
09.01.2014г. м.п.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да


Отзыв клиента