Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "Национальная земельная компания"
ООО "Национальная земельная компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
 - Делопроизводство
 - Учет договоров
 - Учет и контроль исполнения поручений
 - Учет и хранение документов
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 
Описание
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей, 
•регистрация внутренних документов, 
•работа с документами любых типов, 
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на  внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами  ООО «Гильдия консультантов» была произведена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав  пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции: 
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров. 
В результате  внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении  в ООО «Национальная земельная компания» программного продукта «1С:Документооборот 8 Проф»
ООО «Национальная Земельная Компания»  является крупнейшим производителем картофеля и картофельных хлопьев в России. Земельный фонд хозяйства составляет около 5000 га.  Под картофелем, и около 35000 га- под зерновыми культурами. В 2011 г. завершилось строительство и произведен ввод в эксплуатацию двух заводов: завода по мойке и фасовке картофеля и завода по производству картофельных хлопьев. В 2008 г. Национальной Земельной Компанией были освоены земли в Брянской области и образован филиал компании. Земельный фонд компании в Брянской области составляет 10500 га.  Вначале 2012г. Перед компанией была поставлена задача по автоматизации документооборота.  При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
•централизованное безопасное хранение документов, 
•удобный, интуитивно понятный интерфейс,
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, 
•регистрация внутренних документов, 
•работа с документами любых типов, 
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт  «1С:Документооборот 8 Проф». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «Гильдия консультантов», специализирующаяся на  внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8». Специалистами  ООО «Гильдия консультантов»  была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, прав  пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Продолжительность внедрения составила три месяца. В настоящий момент автоматизировано 35 рабочих мест
Автоматизированы следующие функции: 
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров. 
По словам руководителя  ИТ службы компании,  Мотехина Александра Яковлевича: 
в результате  внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов.
Руководитель  ИТ службы                              Мотехин Александр Яковлевич
   09.01.2014г.                                              м.п.
Соответствие потребностям организации: 5 
Удобство работы с программой: 5 
Оценка качества работы партнера "1С": 5 
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да