Постановка движения документов между удаленными подразделениями на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в "Березовской торговой компании-2000"
ООО"Березовская торговая компания-2000"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
"Березовская торговая компания - 2000" занимается поставкой масел и жиров на продуктовый рынок Свердловской области.
Основные проблемы, которые клиент стремился разрешить это:
1.Большой документооборот между офисом и удаленным складом
2.Документы терялись, не доходили до адресатов, и было непонятно, на каком этапе маршрутизации это происходило.
"1С:Документооборот" был выбран по нескольким причинам:
- реализация на платформе 1С (синхронизация с учетной системой);
- стоимость по сравнению с аналогичными системами документооборота.
Для решения задач компанией "Геософт-Консалт" были проведены следующие работы:
По методической части – совместно со специалистами заказчика разработана схема документооборота, составлен перечень используемых видов документов, разработаны отчеты для контроля за состоянием документооборота. Также было проведено обучение пользователей, написаны инструкции по работе с программой.
По технологической части - организована интеграция с "1С:Управление Торговлей 8" в части обмена информацией о контрагентах, сделаны доработки конфигурации "1С:Документооборот 8", повышающие эргономику работы с программой (пакетная обработка документов, автоматический старт бизнес-процессов и т.д.)
В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8" снизилось количество потерянных документов, улучшился контроль за передачей документов между подразделениями, снизилось время на поиск документов.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию. Дорабатывается функционал по улучшению работы с программой, реализуется автоматическое получение заданий пользователями.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика