Постановка движения документов между удаленными подразделениями на базе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в "Березовской торговой компании-2000"

ООО"Березовская торговая компания-2000"
Екатеринбург, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"Березовская торговая компания - 2000" занимается поставкой масел и жиров на продуктовый рынок Свердловской области.
Основные проблемы, которые клиент стремился разрешить это:
1.Большой документооборот между офисом и удаленным складом
2.Документы терялись, не доходили до адресатов, и было непонятно, на каком этапе маршрутизации это происходило.

"1С:Документооборот" был выбран по нескольким причинам:
- реализация на платформе 1С (синхронизация с учетной системой);
- стоимость по сравнению с аналогичными системами документооборота.

Для решения задач компанией "Геософт-Консалт" были проведены следующие работы:
По методической части – совместно со специалистами заказчика разработана схема документооборота, составлен перечень используемых видов документов, разработаны отчеты для контроля за состоянием документооборота. Также было проведено обучение пользователей, написаны инструкции по работе с программой.
По технологической части - организована интеграция с "1С:Управление Торговлей 8" в части обмена информацией о контрагентах, сделаны доработки конфигурации "1С:Документооборот 8", повышающие эргономику работы с программой (пакетная обработка документов, автоматический старт бизнес-процессов и т.д.)

В результате внедрения системы "1С:Документооборот 8" снизилось количество потерянных документов, улучшился контроль за передачей документов между подразделениями, снизилось время на поиск документов.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию. Дорабатывается функционал по улучшению работы с программой, реализуется автоматическое получение заданий пользователями.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика