Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Детском саду №15 "Родничок" г.Бирска
МАДОУ Детский сад №15 "Родничок" г.Бирска
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Расчет заработной платы и кадровый учет в учреждении было решено автоматизировать с помощью программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
В результате внедрения были сделаны следующии работы:
*Созданы специальные виды расчетов, на основе которых расчитывается зарплата не ниже минимального размера оплаты труда; произведена настройка начислений, таких как надбавка за выслугу лет, надбавки за работу с секретными материалами, персональный повышающий коэффициент, надбавки воспитателям и прочему пед.составу.
*Возможность учитывать начисленные суммы в разрезе статей финансирования и категорий должностей сотрудников.
*Настройка обмена данными между ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения".
*Доработан отчет под нужды учреждения: "Расчетные листки организаций".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
МАДОУ Детский сад №15 «Родничок» г.Бирска перешло из бюджетной сферы в автономное учреждение. В связи с Постановлением правительство о переводе автономных учреждений на Единый бюджетный план счетов, в 2011 году у нас возникла потребность перевода программ для ведения бухгалтерского и налогового учета на новый уровень.
С помощью фирмы ООО «Профи-центр» были выбраны последние версии программ на платформе 8.2 – это «1С:Бухгалтерия автономного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
Работы были выполнены в срок, и обмен между системами произошел без разрыва во времени и максимально комфортно для пользователей. Была организована локальная сеть, чтобы пользователи могли комфортно работать с программами. Для специфики расчета зарплаты воспитателей были созданы специальные виды расчетов, на основе этих расчетов учитывается зарплата не ниже минимального размера оплаты труда.
Для специфики расчета зарплаты воспитателей в ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» были созданы специальные виды расчетов, на основе этих расчетов учитывается зарплата не ниже минимального размера оплаты труда.
С помощью программы 1С:«Бухгалтерия автономного учреждения 8" был обеспечен учет целевых средств, предоставленных в форме субсидий автономным учреждением на финансирование основной деятельности. Для расчета родительской платы были использованы документы из программы 1С:«Бухгалтерия автономного учреждения 8" и доработан документ «Начисление компенсации родительской платы», с помощью доработанной печатной формы «Ведомость по расчетам с родителями» (форма 327) формируется отчет по видам взаиморасчетов, что очень удобно для определения задолженностей или переплат по расчетам с родителями, а так же учет сумм компенсации начисленной родительской платы.
В результате внедрения новых программ был восстановлен учет за 2011 и 1 квартал 2012 года. Регламентированная отчетность была сформирована в программах и вовремя сдана с помощью электронных каналов связи.
Внедрение программ существенно позволило упростить внутренний документооборот и работу по обработке первичных документов. Все в комплексе позволило увеличить эффективность работы персонала и повысить уровень обслуживания производства. Количество автоматизированных рабочих мест – 1.