Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Стройгазмонтаж» — управляющая компания Группы СГМ, объединяющей строительно-монтажные и производственные предприятия: ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Краснодаргазстрой», ОАО «Волгогаз», ОАО «Спецгазремстрой», ООО «Нефтегазкомплектмонтаж», ООО «ССК „Газрегион“».
Компания образована в 2007 году. ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством нефтегазовой инфраструктуры на территории страны.
Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства магистральных газопроводов и промышленных объектов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, ремонта и реконструкции газопроводов, газификации субъектов РФ.
Для обоснования заявок на расходование средств необходимо создавать прикрепления к документам в виде pdf-файлов. Для автоматизация этой задачи был приобретен программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Внедрение обозначенного функционала проводилось с широким привлечением консультантов Внедренческого центра "1С-Рарус".
Специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
1) Продажа и доставка продукта клиенту.
2) Адаптация функционала: была доработана возможность нажатием кнопки "Сканировать" из документа "Заявка на расходование средств" запустить сканирование и прикрепление отсканированных документов к Заявке.
3) Оказаны консультационные услуги по работе с функционалом.
Результатом внедрения явилась возможность сканирования документов непосредственно из документа на расходование средств, причем сканированные документы сразу прикрепляются к заявке, что делает работу сотрудников, готовящих заявки, более быстрой и комфортной. Это также позволило с наименьшей трудоемкостью сделать эту работу на предприятии системной.
Открывая любую заявку на расход, можно сразу посмотреть, на каком основании проходил тот или иной платеж, т. е система контроля за платежами также стала более прозрачной.
Вариант работы системы: Клиент-серверный
Тип организации: Коммерческая
Количество сотрудников организации: Более 11 000
Наличие территориально-распределенной СЭД: Нет
Обучение проводилось на рабочих местах
Осуществляется сопровождение
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика