Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ"
Москва, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Стройгазмонтаж» — управляющая компания Группы СГМ, объединяющей строительно-монтажные и производственные предприятия: ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Краснодаргазстрой», ОАО «Волгогаз», ОАО «Спецгазремстрой», ООО «Нефтегазкомплектмонтаж», ООО «ССК „Газрегион“».
Компания образована в 2007 году. ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством нефтегазовой инфраструктуры на территории страны.

Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства магистральных газопроводов и промышленных объектов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, ремонта и реконструкции газопроводов, газификации субъектов РФ.

Для обоснования заявок на расходование средств необходимо создавать прикрепления к документам в виде pdf-файлов. Для автоматизация этой задачи был приобретен программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".

Внедрение обозначенного функционала проводилось с широким привлечением консультантов Внедренческого центра "1С-Рарус".

Специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
1) Продажа и доставка продукта клиенту.
2) Адаптация функционала: была доработана возможность нажатием кнопки "Сканировать" из документа "Заявка на расходование средств" запустить сканирование и прикрепление отсканированных документов к Заявке.
3) Оказаны консультационные услуги по работе с функционалом.

Результатом внедрения явилась возможность сканирования документов непосредственно из документа на расходование средств, причем сканированные документы сразу прикрепляются к заявке, что делает работу сотрудников, готовящих заявки, более быстрой и комфортной. Это также позволило с наименьшей трудоемкостью сделать эту работу на предприятии системной.
Открывая любую заявку на расход, можно сразу посмотреть, на каком основании проходил тот или иной платеж, т. е система контроля за платежами также стала более прозрачной.

Вариант работы системы: Клиент-серверный
Тип организации: Коммерческая
Количество сотрудников организации: Более 11 000
Наличие территориально-распределенной СЭД: Нет
Обучение проводилось на рабочих местах
Осуществляется сопровождение

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика