Комплексная автоматизация учета в ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский" с помощью "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"
ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ГК «Комкон проект»
г-ну Никольскому Н.Г.
Уважаемый Николай Глебович!
ОАО «Племенной зверосовхоз «Салтыковский» благодарит проектную команду Вашей компании за
внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного
предприятия». Внедрение программы включало в себя установку программы на 8 рабочих местах,
обучение персонала, перенос данных на 31.12.2011 г. и изменение программы под наши требования.
Хотелось бы отметить основные возможности программного продукта:
• Ведение бухгалтерского учета с в соответствии с Методическими рекомендациями по
бухгалтерскому учету в сельскохозяйственных организациях
• Ведение учета животных и птицы в двойном количественном измерении (головы и масса)
на выращивании и откорме. Предусмотрены документы по движению животных из группы
в группу, включая перевод молодняка в основное стадо и из основного стада в откорм,
перемещения с фермы на ферму, отражение получения приплода и привеса животных.
• Формирование отчетов по движению животных в разрезе веса, суммы, количества голов,
отчетов по реализации животных в стандартных бухгалтерских отчетах.
• Наличие форм специализированной ежеквартальной и годовой отчетности
• Возможность ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета, учета
продаж и производства в единой базе.
Учитывая специфику нашего предприятия, совместно с специалистами ГК «Комкон проект»
было создано проектное решение по доработке типового функционала программного
продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия». Были внесены
следующие изменения функционала:
1. Доработаны внешние печатные формы - 9 штук ("Учетный лист движения животных и
расхода кормов", "Отчет о движении поголовья зверей", "Акт на оприходование приплода
зверей", "Ведомость движения зерна и другой продукции" и др.)
2. Учет автотранспорта: добавлен справочник "Автотранспорт" и новые реквизиты в некоторых
документах типовой конфигурации.
3. Учет бригадного фонда оплаты труда. Разработан программный модуль «Бригадный ФОТ»
для формирования в рабочей базе документа «Начисление заработной платы» для указанной
пользователем бригады и месяца, за который производится начисление.
ОАО «Племенной зверосовхоз «Салтыковский» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество
и благодарит Ваших сотрудников: консультанта по регламентной части Валерия Смолыгина,
специалистов по зарплатной части Владимира Сиротенко и Дениса Коробкина, программистов Сергея
Дербеденева и Виталия Мачкевского, а также куратора проекта со стороны ГК«Комкон проект»,
Михаила Тимошина.
На данный момент ведется постпроектное сопровождение.
О компании:
ОАО «Племенной зверосовхоз «Салтыковский» более 80 лет занимается разведением пушных зверей.
В настоящее время в хозяйстве ежегодно выращивается на продажу: соболя 10-12 тысяч, норки около
60-80 тысяч, лисицы 5 тысяч. Салтыковская пушнина всегда славилась высоким качеством и на
сегодняшний день зверосовхоз входит в 300 лучших сельскохозяйственных предприятий России.
В результате выполнения работ автоматизировано 8 рабочих мест.
система запущена в промышленную эксплуатацию 07.06.2012.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3.
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
С уважением,
Соловьев Д. В. , _______________________________________________________
Начальник контроля ревизионного отдела
ОАО «Племенной зверосовхоз «Салтыковский»