Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Статус Плюс"

Отзыв клиента

ООО "Статус Плюс"
Ставропольский край, Андроповский р-н, с Курсавка, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Статус Плюс» является заводом по производству и реализации лимонада.
ООО «Статус Плюс» обратился в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию учета с использованием продуктов «1С:Предприятие 8».
Первоочередной задачей являлась автоматизация учета торговли на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». До этого учет велся в «1С:Управление торговлей 8.0» .
В ходе проекта внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
- Разработка модели взаимодействия с региональными представителями:
• Бухгалтерские данные,
• Управленческие данные;
- Создание специализированного обмена между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» с помощью которого разветвленная система зависимых юридических лиц объединяется в одно юридическое лицо;
- Настройка системы обмена данными с «1С:Управление торговлей 8»:
• Подготовка файлов выгрузки,
• Подготовка файлов загрузки;
- Доработка ПО в соответствии с разработанной моделью;
- Разграничение прав доступа, создание ролей.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:Управление Торговлей 8».

Дата начала промышленной эксплуатации системы – 6 июня 2012 г.