Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Даймэкс-Екатеринбург"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Даймэкс-Екатеринбург» работает на российском рынке с 1999 года и занимается оказанием услуг экспресс-доставки и грузоперевозками по России и за рубежом.
С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована деятельность ООО «Даймэкс-Екатеринбург» с помощью типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8», входящей в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.
ПП «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка ПП «1С:Управление торговлей 8», загрузка классификаторов, настройка прав доступа к информационной базе, предоставлены консультационные услуги.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. С этим продуктом мы получили ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании.
Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за оперативное и качественное внедрение программного продукта.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 02.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 4
- Удобство работы с программой: 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: корее да.

Отзыв клиента