Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Даймэкс-Екатеринбург" из ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"
ООО "Даймэкс-Екатеринбург"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Даймэкс-Екатеринбург» работает на российском рынке с 1999 года и занимается оказанием услуг экспресс-доставки и грузоперевозками по России и за рубежом.
С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована деятельность ООО «Даймэкс-Екатеринбург» с помощью типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8», входящей в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.
ПП «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы: консультация по выбору программного продукта, установка ПП «1С:Управление торговлей 8», загрузка классификаторов, настройка прав доступа к информационной базе, предоставлены консультационные услуги.
В настоящее время ведется Информационно-технологическое сопровождение.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. С этим продуктом мы получили ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании.
Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за оперативное и качественное внедрение программного продукта.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 02.04.2012 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 4
- Удобство работы с программой: 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: корее да.