Адаптация ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Ортат"

Отзыв клиента

ЗАО "Ортат"
Костромская обл, Сусанинский р-н, с Северное, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным направлением деятельности фармацевтического предприятия ЗАО «ОРТАТ» является – производство твердых лекарственных средств – фасовка в блистеры и вторичная упаковка. В настоящий момент партнерами предприятия являются крупнейшие международные фармацевтические компании: Astellas Pharma, Abbott, Bristol-Myers Squibb, Eli Lilly, MSD, Novartis, F.Hoffmann-La Roche. Производство находится в Костромской области.
Стояла задача перейти с системы Comteh ERP. Было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", так как оно наиболее полно соответствовало требованиям компании. Переход проходил в короткие сроки, был выполнен перенос всех остатков по счетам БУ и обороты за первый квартал 2012 г. Были доработаны печатные формы и складские документы в соответствиями с требованиями Заказчика.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделиях, состав изделия;
- Управление персоналом.
Были выполнены работы по установке программного продукта, внедрению программного продукта и обучению специалистов компании. Был настроен посерийный учет номенклатуры с учетом срока годности.
Теперь Заказчик вовремя получает все обновления и сдает всю бухгалтерскую и зарплатную отчетность гораздо быстрее и с меньшими трудозатратами. Автоматизировано 20 рабочих мест. В среднем количество одновременно работающих пользователей: 20.
Планируется внедрение других подсистем.
На данный момент заключен договор ИТС ПРОФ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедренное решение: Внедрение ПП «1С: Управление производственным предприятием 8» на производстве твердых лекарственных форм ЗАО «ОРТАТ»
Клиент: ЗАО «ОРТАТ»
Автор внедрения: «БизнесСофт», Кострома

В связи с производственной необходимостью модернизации существующей автоматизированной системы учета Comtec ERP ЗАО «ОРТАТ» по итогам анализа конкурентных предложений выбрало в качестве пригодной для создания единого информационного пространства и концепции единого ресурсного планирования 1С: УПП, как наиболее отвечающий задачам автоматизации и имеющим большой потенциал, при последующем росте объемов производства.
Компания БизнесСофт провела для нас серию демонстраций программного продукта для более четкого понимаия возможностей системы. Перед началом внедрения были сформулированы цели и задачи автоматизации, составлен перечень работ по адаптации ПП и план работ.
Специалистами ООО «БизнесСофт» были выполнены следующие работы:
перенос данных из предыдущей учетной системы,
первоначальное обучение работе с данной программой,
адаптация подсистем «1С: УПП 8» под требования Заказчика,
настройка управленческого и бухгалтерского учетов.
Автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 28.01.2012 г.
В результате внедрения были автоматизированы:
Учет прихода ТМЦ
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Управление данными о составе и структуре изделия
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Планирование потребности в материалах
Учет производственных заказов
Гибкая настройка прав доступа
Реализация готовой продукции
В результате внедрения «1С: УПП» были достигнуты цели:
создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах производственного, складского, управленческого учета, участка расчета сдельной оплаты труда, отдела снабжения и отдела сбыта;
повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой;
оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:



Хочется отметить высокий уровень профессионализма специалистов компании «БизнесСофт», готовность к решению любых, даже самых сложных задач. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации. По окончании льготного сопровождения, оформлен договор на сопровождение (ИТС) на платной основе.


Соответствие потребностям организации — 5
Удобство работы с программой — 5
Оцените качество работы партнера — 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации — Да.