Адаптация ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Ортат"
ЗАО "Ортат"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным направлением деятельности фармацевтического предприятия ЗАО «ОРТАТ» является – производство твердых лекарственных средств – фасовка в блистеры и вторичная упаковка. В настоящий момент партнерами предприятия являются крупнейшие международные фармацевтические компании: Astellas Pharma, Abbott, Bristol-Myers Squibb, Eli Lilly, MSD, Novartis, F.Hoffmann-La Roche. Производство находится в Костромской области.
Стояла задача перейти с системы Comteh ERP. Было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", так как оно наиболее полно соответствовало требованиям компании. Переход проходил в короткие сроки, был выполнен перенос всех остатков по счетам БУ и обороты за первый квартал 2012 г. Были доработаны печатные формы и складские документы в соответствиями с требованиями Заказчика.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделиях, состав изделия;
- Управление персоналом.
Были выполнены работы по установке программного продукта, внедрению программного продукта и обучению специалистов компании. Был настроен посерийный учет номенклатуры с учетом срока годности.
Теперь Заказчик вовремя получает все обновления и сдает всю бухгалтерскую и зарплатную отчетность гораздо быстрее и с меньшими трудозатратами. Автоматизировано 20 рабочих мест. В среднем количество одновременно работающих пользователей: 20.
Планируется внедрение других подсистем.
На данный момент заключен договор ИТС ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедренное решение: Внедрение ПП «1С: Управление производственным предприятием 8» на производстве твердых лекарственных форм ЗАО «ОРТАТ»
Клиент: ЗАО «ОРТАТ»
Автор внедрения: «БизнесСофт», Кострома
В связи с производственной необходимостью модернизации существующей автоматизированной системы учета Comtec ERP ЗАО «ОРТАТ» по итогам анализа конкурентных предложений выбрало в качестве пригодной для создания единого информационного пространства и концепции единого ресурсного планирования 1С: УПП, как наиболее отвечающий задачам автоматизации и имеющим большой потенциал, при последующем росте объемов производства.
Компания БизнесСофт провела для нас серию демонстраций программного продукта для более четкого понимаия возможностей системы. Перед началом внедрения были сформулированы цели и задачи автоматизации, составлен перечень работ по адаптации ПП и план работ.
Специалистами ООО «БизнесСофт» были выполнены следующие работы:
перенос данных из предыдущей учетной системы,
первоначальное обучение работе с данной программой,
адаптация подсистем «1С: УПП 8» под требования Заказчика,
настройка управленческого и бухгалтерского учетов.
Автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 28.01.2012 г.
В результате внедрения были автоматизированы:
Учет прихода ТМЦ
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Управление данными о составе и структуре изделия
Учет затрат на производство
Расчет фактической себестоимости
Планирование потребности в материалах
Учет производственных заказов
Гибкая настройка прав доступа
Реализация готовой продукции
В результате внедрения «1С: УПП» были достигнуты цели:
создание единого информационного контура учетных функций системы в разрезах производственного, складского, управленческого учета, участка расчета сдельной оплаты труда, отдела снабжения и отдела сбыта;
повышение качества и оперативности процессов управления компанией, за счет повышения оперативности ввода данных и получения более точной аналитической отчетности;
повышение качества и оперативности учета и отчетности, за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой;
оптимизация затрат на ведение учета в компании, за счет:
Хочется отметить высокий уровень профессионализма специалистов компании «БизнесСофт», готовность к решению любых, даже самых сложных задач. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации. По окончании льготного сопровождения, оформлен договор на сопровождение (ИТС) на платной основе.
Соответствие потребностям организации — 5
Удобство работы с программой — 5
Оцените качество работы партнера — 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации — Да.