Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПУП "Крона" ОАО "Волковысская ПМК-142"

Беларусь, Волковыск, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

"СофтСервис: Типовая 8" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика