Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Такт"

Кострома, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
БизнесСофт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Такт" работает на костромском рынке с 1999 года.
Основное направление деятельности нашей компании – розничная торговля продуктами питания.
В организации работает 49 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров, поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалистами ООО «БухСервис» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программных продуктов на компьютеры заказчика;
- Создание интерфейсов и настройка прав доступа;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Были автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность.

Автоматизировано 5 рабочих мест пользователя.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.04.2012 г.

Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель – настройка обмена со всеми магазинами была достигнута, что привело к экономии времени сотрудников бухгалтерии и прозрачности учета.
Соответствие потребностям организации -------- 5;
Удобство работы с программой ---------------------- 5;
Оцените качество работы партнера ----------------- 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности—Да;
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
Благодарим компанию «БухСервис» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента