Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Интмашсервис"

Партнер: Центр инновационных решений

ООО "Интмашсервис"
Волгоград, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалистами ООО "Центр инновационных решений" успешно произведены работы по переносу данных из версии ПП "1С:Бухгалтерия 8.1 ПРОФ" в ПП "1С:Бухгалтерия 8.2". В рамках данного переноса были выявлены и исправлены ошибки в ведении учета, оказана методическая и консалтинговая поддержка. Помимо перенесенных остатков по счетам, выполнены работы по настройке и доработке конфигурации под потребности заказчика:
- изменение перечислений: "Виды перечислений в гос.бюджет", "Виды отделений", "Виды дневников", выбор счета;
- изменен функционал отчетов под особенности ведения учета: "Кассовая книга", "Отчет по услугам", "Отчет по расчетам с персоналом по оплате труда";
- изменены обработки под особенности учета: "Клиент-банк", "Корректировка движений", "Настройка обмена данными".
Все работы выполнены в запланированные сроки. Продолжается сотрудничество в области консалтинга и информационно-технологического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)