Автоматизация компании ООО "Уссурийская Сельскохозяйственная Компания" на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».
ООО"Уссурийская Сельскохозяйственная Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для улучшения качества учёта было принято решение о приобретении программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8", руководством компании ООО "Уссурийская Сельскохозяйственная Компания" были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта. С этой целью была выбрана компания ООО "Центр Информационных Технологий".
В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками ООО "Центр Информационных Технологий" в компании ООО"Уссурийская Сельскохозяйственная Компания" был осуществлен подбор программного обеспечения, отвечающий требованиям, поставленными руководством. Для реализации поставленных задач решено использовать ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия».
В результате внедренная система позволила своевременно предоставлять информацию в государственные службы, а руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основная деятельность нашей компании – сельское хозяйство.
Для улучшения качества учёта руководство нашей компании приняло решение о приобретении программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8"
В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками ООО "Центр Информационных Технологий" был осуществлен подбор программного обеспечения, отвечающий требованиям, поставленными руководством. Для реализации поставленных задач решено использовать «1С:Бухгалтерия 8. Редакция 2.0 Базовая версия».
В результате внедренная система позволила своевременно предоставлять информацию в государственные службы, а руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации.
В процессе внедрения сотрудники компании ООО "Центр Информационных Технологий" выполнили работы:
•консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
•продажа, доставка и установка программного обеспечения;
•сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
•начальные настройки типового решения ;
•ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
•индивидуальное обучение заказчика.
В промышленную эксплуатацию продукт сдан 18.03.2012. Оформлена бесплатная поддержка базовой версии
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Наша компания довольна качеством выполненных работ. Выражаем благодарность специалистам ООО « Центр Информационных Технологий» за квалифицированную и качественную работу.