Автоматизация управленческого учета в Оренбургской Академии Труда и социальных отношений с помощью ПП "Комкон:ВУЗ. Деканат 8"

Отзыв клиента

Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего профессионального образования "Академия Труда и социальных о
Оренбург, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В Оренбургской Академии Труда было принято решение автоматизировать управленческий учет с помощью программного продукта "Комкон:ВУЗ. Деканат 8". В настоящее время проходит обучение персонала и ввод данных по приемной комиссии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Уважаемый Николай Глебович!
Выражаем благодарность коллективу разработчиков программного продукта «Комкон:ВУЗ. Деканат 8» за создание гибкой и современной системы автоматизации учета в высших учебных заведениях.

Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего профессионального образования "Академия труда и социальных отношений" - филиал крупнейшего вуза России социально-экономического профиля по подготовке специалистов для различных отраслей экономики Оренбургского района
В филиале обучается более 1000 студентов. Весной этого года началось внедрение программного продукта, промышленная эксплуатация подсистемы «Приемная комиссия» началась только в июне 2012 года, когда начали заносить данные и справочники. В системе ведется более 1000 личных дел студентов. Отзывы сотрудников, работающих с программой, положительные: отмечается значительное сокращение времени на обработку анкет и формирование личных дел абитуриентов.
Сейчас рассматривается вопрос о времени внедрения других подсистем программы.
В результате выполнения работ автоматизировано 7 рабочих мест.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да

Программа введена в промышленную эксплуатацию 02.06.2012 г.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.