Автоматизация управленческого учета в Оренбургской Академии Труда и социальных отношений с помощью ПП "Комкон:ВУЗ. Деканат 8"
Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего профессионального образования "Академия Труда и социальных о
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В Оренбургской Академии Труда было принято решение автоматизировать управленческий учет с помощью программного продукта "Комкон:ВУЗ. Деканат 8". В настоящее время проходит обучение персонала и ввод данных по приемной комиссии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Уважаемый Николай Глебович!
Выражаем благодарность коллективу разработчиков программного продукта «Комкон:ВУЗ. Деканат 8» за создание гибкой и современной системы автоматизации учета в высших учебных заведениях.
Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего профессионального образования "Академия труда и социальных отношений" - филиал крупнейшего вуза России социально-экономического профиля по подготовке специалистов для различных отраслей экономики Оренбургского района
В филиале обучается более 1000 студентов. Весной этого года началось внедрение программного продукта, промышленная эксплуатация подсистемы «Приемная комиссия» началась только в июне 2012 года, когда начали заносить данные и справочники. В системе ведется более 1000 личных дел студентов. Отзывы сотрудников, работающих с программой, положительные: отмечается значительное сокращение времени на обработку анкет и формирование личных дел абитуриентов.
Сейчас рассматривается вопрос о времени внедрения других подсистем программы.
В результате выполнения работ автоматизировано 7 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
Программа введена в промышленную эксплуатацию 02.06.2012 г.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.