Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", ред.1.3, на заводе по производству овощных консервов ООО "Техада"

ООО "Техада"
Краснодарский край, Павловский р-н, ст-ца Павловская, Июнь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Техада» - это современный завод по изготовлению плодоовощных консервов, расположенный в ст. Павловская Краснодарского края, входит в список ведущих агропромышленных и сельскохозяйственных организаций Краснодарского края.
Завод выпускает плодоовощные консервы, такие как: зеленый горошек, сахарная кукуруза, огурцы и томаты консервированные, соусы, фруктово-ягодные, джемы, соки и др.
Учетная система предприятия была построена на основе программы «1С:Бухгалтерия 7.7», в которой работали только сотрудники бухгалтерии.
Повышение требований к оперативности получения актуальной информации о состоянии дел на предприятии, рост объемов производства привели руководство завода к решению о создании единой информационной системы для оптимальной работы каждого из подразделений, объединяющей участки производства и административно-экономический блок.
Для достижения поставленной цели руководство остановило свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», флагманском решении фирмы «1С», наиболее полно удовлетворяющем всем выросшим требованиям.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО ЦРПО «УмКо», имеющая опыт внедрения проектов такого уровня и команду высококвалифицированных специалистов. Которые квалифицированно провели обследование существующей системы учета и разработали модель автоматизированной системы «как будет», и успешно внедрили программный продукт.
Главными задачами, решенными во время проекта, стали:
управления движением сырья от проходной завода до списания в производство,
управление производством,
расчет прямой себестоимости продукции в оперативном режиме,
управление продажами.

Автоматизированная система была запущена в промышленную эксплуатацию 01 июня 2012 года.
В ходе выполнения проекта по внедрению программного продукта были успешно задействованы следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет в разрезе подсистем:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Производственные операции
-Основные средства
-Расчет зарплаты и кадровый учет
-Завершение периода
-Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
-Кадровый учет
-Расчет зарплаты
-Регламентированная отчетность
-Учет рабочего времени
Склад и логистика
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Оформление заказов покупателей
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Учет прихода ТМЦ
-Учет неотфактурованных поставок
-Взаиморасчеты с поставщиками
Производство, услуги
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
-Учет затрат на производство (РАУЗ)
-Расчет нормативной себестоимости
-Расчет фактической себестоимости
-Учет основных средств, расчет амортизации
-Учет услуг производственного характера
-Объемно-календарное планирование производства
-Учет деятельности вспомогательных производств
-Учет производственных заказов
После успешного окончания проекта руководство Заказчика получило возможности:
- по своевременному контролю за расходами материально-технического обеспечения производства за счет подсистемы «Управление закупками» и разработки оперативной подсистемы «Входной контроль»;
- по оперативному контролю выполнения производственных заданий цехами;
- получать актуальную информации о состоянии и объеме выпуска полуфабрикатов и готовой продукции.

Учетно-эконмические службы предприятия теперь могут производить анализ плановой и фактической себестоимости в оперативном режиме.

Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» позволило:
- Снизить временные и трудовые затраты на подготовку налоговой отчетности за счет работы подсистем бухгалтерского и налогового учета;
- Повысить оперативность работы отдела продаж.

Планируется дальнейшее развитие системы в части снижения транзакционных издержек по складским операциям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика