Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Феникс"

Саратов, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Партнер
Центр "ФОРВАРД"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Феникс", обратилась в компанию АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполнением работ по автоматизации деятельности оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Основной вид деятельности нашей организации - торговля медицинским оборудованием и расходными материалами.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение торгового и складского учета по стандартам российского законодательства. В эксплуатацию запущено 2 (два) рабочих места.

Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 05.06.12г.

Коллектив ООО "Феникс" благодарит специалистов компании АНО «Учебный Центр «Трайтек» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций и качественное обслуживание.

Отзыв клиента