Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.Базовая версия" для автоматизации работы у ИП Фроленко Л.И.

Отзыв клиента

Ип Фроленко Л.И.
Калининград, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.


Отзыв ИП Фроленко Л.И. о внедрении ПП «ЮУправление торговлей 8. Базовая версия»
ИП Фроленко Л.И. (торговля) выражает благодарность группе компаний «DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «ЮУправление торговлей 8. Базовая версия».
Автоматизированы следующие функции на предприятии:
• управление бизнес-процессами; *
• управление заказами покупателей;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.


дата начала промышленной эксплуатации 9.04.2012
дата предоставления отзыва

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.Выражаем благодарность кдмпании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения. Количество автоматизированных