Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ОАО "НКХП"
ОАО "Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До автоматизации учета с помощью программных продуктов "1С:Предприятие" учет в организации велся в программе "БЭСТ". Этот программный продукт обеспечивал малую степень автоматизации, а также не мог быть интегрирован с системой по отраслевому учету (переработка зерна). Также важной особенностью организации являлось то, что требовалось вести учет и видеть финансовый результат в разрезе подразделений.
На основании вышеизложенных фактов был выбран ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
Так как типового механизма по переносу данных из системы "БЭСТ" в "1С:Предприятие" не существует, была разработана методика переноса данных.
В соответствии с потребностями клиента был автоматизирован учет давальческого сырья путем доработки типовых документов. Для ведения отраслевого учета был приобретен ПП на базе 1С "Колос: Учет и переработка зерна", настроен обмен между ним и "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
В результате проведенных работ были сокращены трудозатраты сотрудников, устранен "двойной" ввод документов, упрощен процесс оформления реализации товаров. Бухгалтерская регламентированная отчетность формируется автоматически из "1С:Бухгалтерия 8 КОРП", что заметно упрощает работу бухгалтера в отчетный период.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
OOO «Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов»
654029, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Вокзальная, д. 58, тел. 8 (3843) 71-87-35
Отзыв
ООО «Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов» осуществляет производство муки из зерновых и растительных культур, а также готовых мучных смесей и теста для выпечки. Для обеспечения высокой степени автоматизации ведения бизнес-процессов в нашей организации специалистами ООО «АйТи-Сервис» установлен продукт «1С:Бухгалтерия КОРП 8».
В рамках данного внедрения произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ, составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика; обучение в группе в учебном классе партнера "1С".
Автоматизированы такие функции как банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; торговые операции; производственные операции; основные средства; нематериальные активы; завершение периода; учет в обособленных подразделениях; регламентированная отчетность; налоговый учет; управление складскими запасами; комплектация и разукомплектация ТМЦ; учет продаж ТМЦ; взаиморасчеты с покупателями; оптовая торговля; розничная торговля; учет прихода ТМЦ; взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения автоматизировано 8 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.01.2011
В настоящее время осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С". Произведено обучение работе с ИТС, производится обновление платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Ежемесячно на предприятии производятся работы по обновлению, диагностика состояния и создание архивных копий.