Выполнено внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в компании ООО "Торговый Дом "Город Изобилия"
ООО "Торговый Дом "Город Изобилия"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО "Торговый Дом "Город Изобилия" поставило перед собой задачу создания и использования единой информационной системы для:
• Создания электронного архива документов;
• Сокращение времени на обработку документа (с момента создания или поступления до момента передачи в архив);
В качестве решения поставленных задачи была предложена конфигурация "1С:Документооборот", т.к. данный программный продукт соответствует основным требованиям заказчика и обладает необходимым функционалом.
Перед началом автоматизации документооборот в компании велся с использованием разнородных программных продуктов, пакетов офисных программ. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
В результате:
- Сокращение времени согласования договорных документов,
- Сокращение времени создания документов на основании использования типовых шаблонов документов с автозаполнением,
- Регламентация процессов документооборота, единое пространство хранения документов.
- При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.
- Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов в целом.
- Произведена интеграция с программными продуктами: 1С:Предприятие 8. "Управление торговлей" и 1C:Бухгалтерия 8 - для договорных документов (Быстрота согласования договоров и хранение оригиналов документов,Согласование цен и скидок по заказам клиентов и хранение оригиналов документов КП и Счетов).
Результат интеграции: повышение скорости предоставления счетов и коммерческих предложений, уменьшение времени затрачиваемого на согласование договоров поставки, прозрачность процессов согласования и повышение эффективности работы менеджеров.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика