Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом "Город Изобилия"

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
171
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 171
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Торговый Дом "Город Изобилия" поставило перед собой задачу создания и использования единой информационной системы для:
• Создания электронного архива документов;
• Сокращение времени на обработку документа (с момента создания или поступления до момента передачи в архив);
В качестве решения поставленных задачи была предложена конфигурация "1С:Документооборот", т.к. данный программный продукт соответствует основным требованиям заказчика и обладает необходимым функционалом.
Перед началом автоматизации документооборот в компании велся с использованием разнородных программных продуктов, пакетов офисных программ. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.

В результате:
- Сокращение времени согласования договорных документов,
- Сокращение времени создания документов на основании использования типовых шаблонов документов с автозаполнением,
- Регламентация процессов документооборота, единое пространство хранения документов.
- При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.
- Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов в целом.
- Произведена интеграция с программными продуктами: 1С:Предприятие 8. "Управление торговлей" и 1C:Бухгалтерия 8 - для договорных документов (Быстрота согласования договоров и хранение оригиналов документов,Согласование цен и скидок по заказам клиентов и хранение оригиналов документов КП и Счетов).
Результат интеграции: повышение скорости предоставления счетов и коммерческих предложений, уменьшение времени затрачиваемого на согласование договоров поставки, прозрачность процессов согласования и повышение эффективности работы менеджеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика